1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джоинты , Кластеры ,полный капец

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я немного ошибся, значит есть голова на ней по всей поверхности
    раставлены джоинты(что это ?) вокруг глаз, рта и тд, у каждого джоинта есть скинкластер который привязан к кокомуто полю вершин.Мне нужно на другой голове зделать тоже самое т.е. выделить групу вершин , создать кластер , раскрасить веса ,и к кластеру как я понял привязать джоинт( или необязательно ?). Для этого мне и нужно посмотреть на старой голове как там всё раскрашено (веса) и как джоинт держит какие точки.

    Помогите пожалуста с этим для вас наверно лёгким а для меня ну ОООчень трудным вопросом.
     
  2. Guest

    Если воити в paint weight tool, то выделив соответствующую кость можно увидеть все веса.

    Посмотрb команду Copy weight...Но там нужна одинаковая топология, а точнее UV пространства.

    Можно посмотреть так же в component editore числовые значения весов каждой точки кластера
     
  3. Guest

    небольшая поравка:
    для переноса весов одинаковая топология вовсе не обязательнане. Она желательна для абсолютно точного переноса, но Майя прекрасно
    переносит веса и без этого - например, с хайреховской модели на low-res и даже с subdiv на nurbs или polys

    Алексей Гусев
     
  4. Guest

    Не могу согласиться...реальность совсем не так безоблачна...Вместо слов "прекрасно" я бы использовал более осторожную формулировку - " в ряде случаев"...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей