1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джембе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем jumo, 18 авг 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. jumo

    jumo Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    всем доброго времени суток.

    хотел поделиться своей проблемой,чтобы не только у меня голова болела :).

    Задача :

    снять видеоролик где некий парень набивает мячик и делает всякие трюки с ним (freestyle).
    Вся проблема заключается в том,что набивать он будет не мячик, а африканский барабан " Джембе".
    Барабан этот не стандартный и необычайной красоты,а по сему дигиталъный :).

    Мой ход действий :

    Я намереваюсь сделать " Dummy" Барабана из лёгкого материала,
    покрасить его в зеленный цвет и надеяться что мой актёр сможет сделать с моей моделю пару трюков.
    После того когда у меня будет достаточно видео материала я собираюсь откеить зелёную модель
    и кадр за кадром анимировать 3Д барабан.

    Я совсем не уверен что это самый оптимальнай вариант,
    поэтому я был бы рад любому полезному совету совету.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А зачем зеленый думми, если просто он набивает меньшую по размерам барабана хреновину, а потом на композе барабан ее тупо перекрывает?
    И опять же нафига анимировать кадр за кадром, если барабан просто тречится к этой хреновине...
     
  3. jumo

    jumo Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    привет Саплус,

    с помощю зеленного думми я надейлся сохранить все мне нужные тени на барабане.
    Тоесть если 3Д барабан (в AF) положить под слой с "зеленной фигнёй" то должно получиться и перекрывать не должно.
    насчет трэкинг-а ты прав,
    я просто с начала думал как можно "оттрэкить" обэкт который почти постоянно вертиться ,
    теперь вроде догадываюсь, но за подсказку буду очень благодарен :).
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Теоретически, зеленый дамми мог бы помочь в местах, где он перекрывается частями тела актера, но на практике, он даст зеленые рефлексы и все равно придется править кеинг масками.

    А тени если и удается выкеить, то с плоского хромакея. В случае объемного макета, падающие от актера тени будут взаимодействовать с собственными тенями макета, так что опять же, тени проще повторить масками.

    Я думаю, цвет макета должен быть близок к цвету барабана, чтоб получить правильное цветотеневое взаимодействие с руками-ногами-ушами актера.
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я так понимаю трюки с барабаном будут подразумевать под собой достаточно интенсивное им размахивания и вращения.
    motion blur тоже особой радости не доставит при кеинге и трэкинге. опять же смотря какой продолжительности будет ролик. может имеет смысл рассмотреть вариант тупо покупки этого самого джембе и пусть им махают как угодно? :)
    погуглил магазинчики и цены.
    поскольку качество звучания в данном случае никого не волнует, может удастся уложиться в 2-3-4 тыщ деревянных,
    если ориентироваться на что подешевле и попроще. мне так представляется, что это должно перекрыть затраты на возню с кеингом, трэкингом и 3d. И будет что на полочку поставить. :)
     
  6. jumo

    jumo Активный участник

    С нами с:
    30.01.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    такой вариант я тоже рассматривал,
    но уже средний Джембе имеет приличный вес, а он еще и из дерева,
    вообщем мой футболист,сказал:"будет очень больно,оссобенно прием на голову, а я еще молодой...".
    Такие люди наверно только в цирке есть :)))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей