Render.ru

Джек

Рейтинг
345
#1
Нет не воробей))

вот пока еще свежо все в голове от брашевого конкурса быстро начинаю следующую работу. Ну собственно не начинаю, а продолжаю.. примерная моделька уже давно была, сегодня вот поскульптил немного еще. Надеюсь узнаваемо.

На фоторил это уже не тянет, скорее карикатура, но виз хотелось бы забабахать качественный. Пока думаю мая+врей.

Теперь как бы все это ретопить еще не убив деталей... ибо на данный момент топологии тут нет вообще..буду думать.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#5
Узнаваемо =)

Попробую отметить то, что, на мой взгляд, надо исправить:
"Морщинок не хватает в уголках глаз. Щеки над уголками губ немного надо надуть. Кожа от подбородка к уголкам губ как-то странно вздулать. Уголки губ немного бы опустить. Нижняя гуда оттопырена, хотя он так растянул пачку, что и губа должна быть растянута. Еще я слышал, что, когда человек улыбается (а он, помоему, улыбается, только зло), и при этом видны нижние зубы - это не настоящая улыбка. Когда человек улыбается искренне, не задумываясь об этом, то видны только верхние зубы."

А для ретопологии, по-моему, очень удобен Topogun.
 
Рейтинг
345
#6
Игорь спасибо еще раз )) Рад что вышло узнаваемо. Тоже очень люблю этого актера.

Сергей большое спасибо за коммент. В общем со всем согласен, кроме зубов. Ориентиром служили в основном эти 2 фотки
http://www.wallpaper-celebrity.com/user-content/uploads/wall/o/88/Jack-Nicholson-Cigar-Wallpaper.jpg
http://texocdn.rwrant.co.za/wp-content/uploads/2010/01/jack-nicholson-one-flew-over-the-cuckoos-nest.jpg

То есть конечно может вы правы насчет искренности, но мне хотелось чтобы это была улыбка бесноватая. Что-то вроде оскала. Так уж у меня в голове Николсон уложился)) Потому и губы задранны так высоко.

По остальным пунктам совершенно с вами согласен. Немного уже поправил то что вы написали, но морщинок около глаз надо еще налепить.
---
Вот только сегодня наткнулся на странную штуку в браше. Когда добавляю один сабтул (а именно рубашку) почему-то меняется маленько вся модель.. на гифке видно.. как будто плющит все немного. Что за ...? И как с этим бороться? Кто-то знает?

Из положительных новостей, Джек обзавелся приемлимой топологией. Так что можно разворачивать и переносить в Майку :) В итоге скачал триал 3D Coat и в нем перетопил. Очень круто и быстро. Бурные овации с моей стороны. Топоганом недавно приятель чего-то долго мудрил, в итоге вроде остался не в восторге.. Хотя уже не раз слышал что он удобен от других людей. Надо будет тоже как-нибудь попробовать для сравнения.
 

Вложения

#7
на гифке такое ощущение, что просто перспектива включена/выключена. А для работы с сабтулами помогает плагин SubToolMaster. 3D Coat тоже использую для ретопологии - очень удобно.
 
Рейтинг
345
#8
Сергей спасибо, у меня тоже такое ощущение, вот только к сожалению это не так... (( Перспектива включена в обоих случаях. Кстати если ее отключить, то добавляется все вроде нормально, но потом когда включаешь опять и сравниваешь с тем что было - те же тапки.. Фокал камеры во вкладке Draw тоже проверял.. не меняется. Буду искать другие пути.
 
Рейтинг
345
#9
свободного времени стало катастрофически мало, так что обновления будут не часто(( вот за час накидал примерочную текстурку.
 

Вложения

Рейтинг
142
#10
Страшненький – даже круче, чем в жизни. :D
В общем, отличный ШАРЖ получается. :)
Зубы пока никакие. ИМХО, спекуляра для них «пожадничали».
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#11
Фаина, этож браш - какой там спекуляр? Там материалы то символичные. Гринман по модельке сейчас дефуз делает, но никак не рендер и маты настраивает)) Кстати получается зачетно)
 
Рейтинг
345
#12
Фаина, спасибо! Да зубы пока "молочные".. там еще даже моделинг очень условный пока.

Seoman спасибо за комплимент, стараюсь. Как кстати Фокс поживает?))

Вот сегодня наскреб пару часов еще. Решил попробовать ссс врейевский. После ментала это ужас- все по другому)) Но так как люди добиваются очень крутых результатов дело видимо в природной кривизне рук. Будем править! Вот пока что получается.. еще конечно работы непочатый край, но потенциал вроде есть. Дифуз не закончен, так на прямую из браша стянул. Буду в шопе рисовать.
 

Вложения

Рейтинг
345
#14
Ага вот в том и дело что хз как)) Но вот методом проб ошибок добил результат примерно до того же уровня что в ментале делал.. мне вроде по душе.. Пока оставлю так, и поработаю с текстурой.
 

Вложения

Рейтинг
345
#16
и снова здравствуйте)) долгое время не было возможности продолжать, вот наконец сегодня пару часов появилось свободных.

Seoman BOB вы правы это не кожа это папирус. Сегодня сравнил сам испугался. В общем вот результаты сегодняшних баталий. Вроде поживее стало. Зубы/Десны/Глаза и рубашка это все временное, буду пере/доделывать. Текстуру кожи тоже. Пока закончен только шейдер. Ну на мой взгляд во всяком случае)) Буду рад услышать комментарии
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#17
Уже лучше намного, но все равно пластмасса, из=за бликов наверное. Сейчас все черно, мало видно.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#18
нужно больше работать над фактурами и картой второго слоя кожи (или даже двух?) вены нарисовать и прочие всякие рыхлости
 
Рейтинг
345
#19
спасибо ребят, буду стараться, как время выпадет)) рад что уже лучше. надеюсь это когда-нибудь закончить и по горячим следам фото-рил портрет забабахать. Это как-бы проба пера. тяжело в учении..))
 
Рейтинг
142
#20
Какой-то слишком он у Вас зловещий. Но это дело вкуса.
Про кожу уже сказали.
ИМХО, рубашка не похожа на рубашку. Есть ощущение, что это не х/б, а либо толстая фланель, либо в неё, как в куртку, «закачали» слой синтепона.
 
Сверху