1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Джейсон стэтхэм

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем GeeGuit, 22 фев 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Доброго времени суток, друзья. После просмотра одного из фильмов с Джейсоном Стэтхэмом в главных ролях возникла идея создания 3D-портрета этого актера. В браше я сижу давно, но не так, чтобы "на уровне": сферы покрамсать, кисти потестить и т.д. Ничего серьёзного.

    В общем, старт был дан и за основу была взята уже готовая брашевская болванка. Была скачана куча фотографий Джейсона. В свободное от работы время возвращался к модели и "наворачивал". Актёр лысый, что частично облегчает задачу :smile:

    Многое ещё предстоит добавить, как видите. Хочется действительно понимать, что именно я делаю и какими путями достичь нужного результата, особенно в браше. Я буду очень признателен за вашу помощь в решении возникших у меня вопросов в ходе данной работы, за советы и комментарии :Winking:
     

    Вложения:

    • 233.jpg
      233.jpg
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      685
  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Я бы убрал текстуру и для начала проработал форму головы. На данный момент форма черепа инопланетная. Поищи в гугле фото черепа и мышц лица.
     
  3. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    на микро-превьюшке похож:D
    над формой надо ещё поработать
     
  4. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Форма головы - да, не то лампа, не то марсианин :) На некоторых фото, с которых я лепил, у него ярко выражены скулы, впавшие щеки, как правило из-за физической подготовки-"сушки" для съёмок. В других планах лицо налитое, более плотное. По-видимому всё это у меня как-то смешалось. Надо будет определиться.

    Решил засмутить все "грубые штрихи", сделать помягче, как-то помоложе:
    x2x.JPG
    Подбородок, конечно, гигантский, но почему-то первый нравится больше.

    Пока выставил тестовую позу. Диспропорции всё ещё присутствуют:
    2.JPG

    Такой вопрос: у меня 6 уровней Subdivision. Развёртка присутствует. Как я понимаю, морщинки и поры создаются на максимальном уровне, а потом запекаются в displace-карту с разницей в один уровень. С какого уровня мне нужно портировать модель в макс, чтобы потом наложить шейдер с displace картой, да так, чтобы по-человечески? Потому что экспорт модели на 6 уровне - это, конечно, куча полигонов, но если я портирую модель, скажем, с 3 уровня, то у меня весь рельеф от карты на этой модели не такой, как на модели в браше. Поры и складки кривые, всё угловатое. Надеюсь, понятно объяснил. Завтра приложу скрин.

    Всем спасибо!
     
  5. Антон Лукашук

    Антон Лукашук Активный участник

    С нами с:
    21.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    9
    6 уровне дивайда? пфф! он должен быть похож на 3х как минимум!
    А тут он похож только благодаря текстуре и подбородку.
    Надо трохец посидеть над формой головы :) Без текстур!
     
  6. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Из последних изменений пока вот:
    xzzz.jpg

    Это третий уровень дивайда. Попробую довести до ума модель без текстуры.
     
  7. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Всем привет! Стэтхэм пока претерпевает следующие изменения. . .)

    JASON.jpg
     
  8. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    закинь без текстуры
     
  9. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    На днях закину. От постоянного разглядывания референсов не могу нормально смотреть на товарища, который тоже лысый :D Полезно отдыхать от модели, а то глаз привыкает и даже очевидные косяки бывают просто незаметны. Всем приятных выходных!

    2x.jpg
     
  10. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Нашёл много хороших фоток у него на фейсбуке. Почему-то ImagePlane загружает фото только в режиме ProjectionMaster, в обычном режиме заргузка идёт, но сама плоскость не появляется. . . в чем причина?
    zxczxczxc.jpg cvxv.jpg 21c.jpg
     
  11. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Из последних изменений:

    233.jpg
     
    Александр Кузнецов нравится это.
  12. Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов Мастер

    С нами с:
    05.11.2013
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    150
    Интересно получается. В глаза бросился нос. Как-будто сломали:) и морщин над переносицей многовато
     
  13. rokky

    rokky Мастер

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    135
    Это вы сначала затекстурили, а теперь правите???
     
  14. GeeGuit

    GeeGuit Мастер

    С нами с:
    22.02.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    99
    Правлю, в основном, без текстуры и с текстурой тоже, потому что иногда я её меняю.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей