Render.ru

"Дыхание рассвета"

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Добрый день, господа художники!
Год назад познакомился с 3д, и у меня всплыла мысль заняться самообразованием (как раз лето скоро - будет гора времени). Вот и придумал создать вип и работать, учиться, исправлять ошибки.
Очень увлекаюсь природой и созданием природного окружения в 3д. Но все же опыта и знаний у меня маловато.
Теперь о работе: после поездки в горные хвойные леса осталось сильнейшее впечатление о той красотищи.
Задача: воссоздать всю ту атмосферу горного утра в 3д.
Подробнее о создании: деревья я делал в speedtree, ландшафт в world machine, а саму сцену - в Vue.
Хотелось бы найти свои промахи и их устранить.
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Привет! :)

Хотелось бы найти свои промахи и их устранить.
Промахи – в чём? Речь о 3d или о художественных достоинствах произведения? Или о том, и о другом?
---
Если о 3d, то выложите сетку. Мне, например, не понятно: великолепные заснеженные горы – это часть смоделированного Вами ландшафта или просто задник, пристроенный в Фотошопе?
Деревьев толком не рассмотреть – передняя полоса очень тёмная /у Вас монитор откалиброван?/, следующая полоса размыта туманом...
---
Если говорить о впечатлении от работы в целом... По-моему, «воссоздать атмосферу горного утра» в полной мере пока не удалось. Несколько уныло и однообразно...
Как уже заметила, горы понравились, а деревья не очень.
 
Рейтинг
580
#3
великолепные заснеженные горы – это часть смоделированного Вами ландшафта или просто задник, пристроенный в Фотошопе?
Да уж, лучшая похвала)) Это работа world machine, сам сейчас ее начал ковырять - шикарная штука. Горы действительно хорошо получились.

Ближний план слишком темный и форма гор, на которых растут деревья, как-то простовата. Можно скал добавить, обрывов каких, короче разнообразить однообразие))

Еще смущает яркое голубое небо, как днем, но освещение раннего утра, как-то не вяжется вместе.
 

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#5