Render.ru

Дырки в NURBS

#1
как боротся с глюками которые возникают при Fillet на loft поверхность?
у меня на лофтовой поверхности дохрена других не красивых появляется.
а ещё при Trim операции не всегда красиво выходит.
че то про tesseletion слышал, но где он и как им пользовыаться до сих пор не ддогнал. Может подскажите?!
я в Maya'e недавно....
 
#3
Tescelations- это сглаживаемость NURBS. оесть кол-во полигонов. На объект кликни, и нажми Ctrl+A, там посмотри.
 
#4
Render -> Set NURBS Tessellation Options:
Apply Tessellation - All Surfaces (или выдели loft и trim или fillet обьекты)
Tessellation Mode - Manual
Manual Mode - Advanced
Mode U и V - Per Span # of Isoparams
Number U и V - 20 (или экспериментируй)
 
#5
20 -это ты по взрослому... В зависимости от задачи такие вещи выставляются, тк если этот параметр выставить с фанатизмом, то получиш большое время рендера, те если этот объект 15 пикселов, то нафига такая тесселяция нужна...
 
Сверху