1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дырки в NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как боротся с глюками которые возникают при Fillet на loft поверхность?
    у меня на лофтовой поверхности дохрена других не красивых появляется.
    а ещё при Trim операции не всегда красиво выходит.
    че то про tesseletion слышал, но где он и как им пользовыаться до сих пор не ддогнал. Может подскажите?!
    я в Maya'e недавно....
     
  2. Guest

    в опциях сматри
     
  3. Guest

    Tescelations- это сглаживаемость NURBS. оесть кол-во полигонов. На объект кликни, и нажми Ctrl+A, там посмотри.
     
  4. Guest

    Render -> Set NURBS Tessellation Options:
    Apply Tessellation - All Surfaces (или выдели loft и trim или fillet обьекты)
    Tessellation Mode - Manual
    Manual Mode - Advanced
    Mode U и V - Per Span # of Isoparams
    Number U и V - 20 (или экспериментируй)
     
  5. Guest

    20 -это ты по взрослому... В зависимости от задачи такие вещи выставляются, тк если этот параметр выставить с фанатизмом, то получиш большое время рендера, те если этот объект 15 пикселов, то нафига такая тесселяция нужна...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей