1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Feebon1235, 28 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Feebon1235

    Feebon1235 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Может кто-то уже сталкивался с проблемой, заключается она в следующем:
    При применении Dynamesh на c уровнями Subdiv-ов количество вертексов увеличивается до предельного НЕЗАВИСИМО от разрешения!
    Что с Dynamesh и как это исправить?
    P.S. Подробности ниже.
    -На фото: 1)кол-во точек до DM- 101 K, 2) кол-во точек после DM-~ 2,5 M.
    -Скульптил модель в Zbrush 4R6:начинал с Zsphere, затем сделал Polymesh 3D, далее экспортировал болванку в 3dsMax 2016 (дабы масштабировать до нормального размера). Пользовался GoZ и стандартным Import-Export.
    Дошел до 3 уровня сабдивов и наткнулся на саму проблему при Dynamesh(при предложении заморозки изменений нажимал "No", чтобы все изменения с SubDiv сохранились в новом разрешении)
    -Личное наблюдение( :D )- если болванку в самом начале процесса не изменять в размере, то DM работает корректно.
    -Вопрос поправил
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  2. Feebon1235

    Feebon1235 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема решена.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей