1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дым как в call of duty 4

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Artem Kulagin, 18 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Artem Kulagin

    Artem Kulagin Знаток

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    50
    Всем привет!
    Задался на днях вопросом, а как можно сделать дым в 3ds max, так же как в игре call of duty 4. Т.к. в AF долго, и в длинной анимации
    дым начинает вести себя не корректно. В COD 4 дым явно плоский, но смотрится не плохо.
    Если кто-нибудь знает как использовать такую игровую технологию, то подскажите пожалуйста?
     
  2. Богдан Францишко

    Богдан Францишко Активный участник

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    частичками обычными, или particle flow(давно правда с ними не работал), там галочка есть Фейс, тогда каждая частичка будес 1полигон, который всегда повернут "лицом" к камере, вот на него и ставишь текстуру. Хотя может и не то что нужно говорю, так как СОД4 не играл
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей