Render.ru

дым как в call of duty 4

#1
Всем привет!
Задался на днях вопросом, а как можно сделать дым в 3ds max, так же как в игре call of duty 4. Т.к. в AF долго, и в длинной анимации
дым начинает вести себя не корректно. В COD 4 дым явно плоский, но смотрится не плохо.
Если кто-нибудь знает как использовать такую игровую технологию, то подскажите пожалуйста?
 

Богдан Францишко

Активный участник
Рейтинг
5
#2
частичками обычными, или particle flow(давно правда с ними не работал), там галочка есть Фейс, тогда каждая частичка будес 1полигон, который всегда повернут "лицом" к камере, вот на него и ставишь текстуру. Хотя может и не то что нужно говорю, так как СОД4 не играл
 
Сверху