1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DX metal bump - неправильное отображение текстур во вьюпорте

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Константин Федосеев, 27 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    В текстурах я новичок, и вот такая ситуация: сделал симетричную модель ног, развертка только правой стороны, применяю DX шейдер и на левой половине свет на текстуре почему то подсвечивает снизу. На картинки с рукавами, сами рукава сделаны точно также (симетрия и одна развертка) но на них свет так как надо.
    Почему так? И кстати отренедрить у меня не получается этот бамп.
    3d max 2009, vray
     

    Вложения:

    • 2564002.jpg
      2564002.jpg
      Размер файла:
      117,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2564003.jpg
      2564003.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      66
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей