1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DWV - GOD of Anarchy

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем MKD, 17 мар 2011.

  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    Всем удачи в конкурсе!

    Начну помаленьку, первая зарисовка. Хочу сделать мутанта, некая смесь человека, животного, механизмов и электроники.

    Обновление сообщения автором
    19.03.2011 в 04:50
    ап, пришлось на телефон фоткать, другого пока ничего нет под рукой.

    руки местами перепутал, пушка если будет, то в левой, а то бог не сможет из лука стрелять(второе оружие). пропорции конечно, не солидные, но это можно и потом поэкспериментировать. думаю нужно их гипертрофированными сделать: мощные плечи, грудь и бедра, длинные ноги и руки, небольшая голова, но лезвия на шлеме в 1,5 раза больше головы))
    за пару дней постараюсь нарисовать рефы в профиль и сзади и потихоньку болванку делать начну.

    Обновление сообщения автором
    20.03.2011 в 11:21
    вот, основной концепт пока, правда в него будут вноситься еще изменения: детализирую шлем(по бокам и сзади), защита ног, на спине где отверстия будут или крылья, или что то типо рук или змей(головы не обязательно змеиные), так же как вариант какой-нибудь механизм.
    так же хочу посадить ее на огненного волка. оружия у бога будет два - лук/два меча и плеть.
    вот еще и набросок платформы.

    Обновление сообщения автором
    21.03.2011 в 08:08
    вот тогда, что то типо такого.
    полностью асимметрично делать все неразумно, я думаю, т.к. целостности образа будет трудно добиться, и как было отмечено выше:" анархия мать порядка")). ну и по моему мнению анархия не в одежде выражается, а в образе мысли, т.е. атмосферу надо как то создать. как вариант окружения и платформы для перса, пришло в голову, сделать как крышу какого нибудь известного американского небостреба, а фоном местность вокруг него(фотку подобрать). америка самая анархичная страна и бог из нее стреляет стрелами анархии во все стороны, вот).

    Обновление сообщения автором
    25.03.2011 в 23:13
    .

    Обновление сообщения автором
    09.04.2011 в 16:57
    вот небольшая детализация. сейчас лоу-польку доделываю для скульпта, осталось лицо доделать и пета домоделить.
    пет волк будет, может кто подскажет рефы волка мутантского, по типу как в аллодах или т.п.

    Обновление сообщения автором
    14.04.2011 в 02:13
    можно сказать доделал болванки, осталось наплечники прикрепить.
    в тз вроде пока укладываюсь 11951 tris, полное ретопо после скульпта делать не буду, если только отдельные детали.

    Обновление сообщения автором
    24.04.2011 в 01:09
    скульпт пета
    попозже поправлю немного шерсть, если успею, а то сейчас грубовата она

    Обновление сообщения автором
    24.04.2011 в 01:12
    ...

    Обновление сообщения автором
    14.05.2011 в 21:14
    вот, скульпт насколько успел. детализация не очень большая ибо комп не тянет больше 5млн. полигонов. надеюсь за день успею по человечески раскрасить.

    подскажите, как быстрее всего в позу модель поставить?

    Обновление сообщения автором
    20.05.2011 в 02:26
    вот фон накидал, его конечно надо дорабатывать, но в целом как пойдет? или лучше что то другое?
    с таким фоном нимб скорее всего уже не понадобится.

    Обновление сообщения автором
    24.05.2011 в 06:53
    все, отмучался)

    Обновление сообщения автором
    24.05.2011 в 08:11
    ...
     

    Вложения:

    • 2217122.jpg
      2217122.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      108
  2. 13Snoff

    13Snoff Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Хорошая задумка, удачи!
     
  3. Patifon

    Patifon Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Анархия - мать порядка, интересно что получится)
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    1 мне гораздо больше понравилось, интересно.))
     
  5. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Если она воплощает собой анархию, то IMHO не стоит делать доспехи такими симметричными. Поножи оставить только на одной ноге, еще чего-нибудь убрать. Или сделать каждый элемент одежды в отдельном стиле: например кираса из металла, а снизу набедренная повязка из шкур.
     
  6. Lord Vena

    Lord Vena Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Анархия - это не хаос, не надо отождествлять.
     
  7. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    В теорию анархЫзма никогда не вдавался, так что вам виднее, коллеги)
     
  8. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    ох, советы нужны, никак не могу додумать скетч.только с обувью и шлемом определился. получается воин больше, чем бог. как то надо высокомерия придать, а у меня пока все очень приземленно.
     
  9. Patifon

    Patifon Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    знак анархии как нимб
    топор поставить промеж ног, чтоб как ведьма летала, или пета в виде мото-демона, или чтоб летала за счет газов
    можно посадить на крылатый толчок, в правой руке топор (скипетр), влевую шарик с анархией (державой)

    ps наплечники проткнут голову при взмахе руками
     

    Вложения:

    • 2235642.jpg
      2235642.jpg
      Размер файла:
      245,4 КБ
      Просмотров:
      109
  10. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Отлично! Только шлем волка попсовый какой-то совсем. Смысл в нем, когда полморды торчит? Я бы переиграл.

    Наврядли. Угол нормальный.
     
  11. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    В целом все в порядке. Но что-то с пропорциями тела. Ноги коротковаты, кажется. Я бы сверился с рефом.
     
  12. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    если по рефу то ноги один в один, там из-за брони так все выглядит. вот думаю толи ноги длиннее делать, то ли таз чуть выше сдвинуть.

    ух, хорошо, что дедлайн перенесли, а то думал не успею.
     
  13. IVANMITYAEV

    IVANMITYAEV Мастер

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    99
    Мапинг на предпоследнем апе ниразу не рацинальный. А по поводу последнего апа поднеми перса повыше и камеру приблизь чтоб он был основным объектом сцены а лого на фоне это второстепенное.
     
  14. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    насколько все хреново? критики хочу
     
  15. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Ок, если хочешь, могу выссказать свои мысли.
    1) Тетка в доспехах, но с трусами - эт оч странно. Зачем тогда вообще нужны доспехи (причем такие тяжелые и плотные)?
    2) Подкачали текстурки. Оч простые, без деталек, без ржавчины, без потертостей и т.д.
    3) шейдеры. Материалы непонятны. Где сталь, где кожа, где ткань - приходится догадываться. Тут во многом решают блики.
    4) Контуры объектов. Они сейчас смазанные, и, из-за этого, то, что должно быть стальным (например, шлемы и наплечик), кажется каким-то... надувным что ли...
    5) Текст трудно читается
    6) у волка нет зубов

    Ну вот, в целом, это все, что я хотел сказать. Неплохо для начала, но надо еще много работать. Но самое главное - это то, что ты смог довести работу до конца в срок. Это уже многого стоит. =) Поздравляю!
     
  16. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    - Самая важная проблема в данной работе :D. И я поздравляю!
     

Поделиться этой страницей