Render.ru

Движение с помощью Bone????

#1
Помогите найти tutorial по использоваию bone и IK (желательно LW 5.6). Как Bone прицепить к объекту грамотно?
 
#2
Вот самый короткий (не люблю размусоливание) туториал что я когда-то в форуме выцепил в форуме:

"1) Создаешь свою колбасу,
2) Приделываешь к ней скелет (все равно как, хоть скелегонами, хоть бонесами в лэйауте),
3) CTRL+R на каждую из них, естественно (чтобы активизировать)...
4) Добавляешь нуль-объект.
5) Заходишь в Motion Option для каждой из кости, и там в Controllers and Limits _везде_ ставишь Inverce Kinematic.
6) Для последней кости указываешь Goal Object - Null,
7) и последний штрихь - Full Time IK для нее вклю%
 
#3
Все сделал так, но появилась проблема.
Сделал 1 кость к ней дочерюю 2 и далее 3-ю (очень маленькую). К 3-ей прицепил null-goal. При перетаскивании этого null 2-я кость нормально вращается а первая почти нет, т.е. как прицепил ее ко 2-ой так она и вращается не изменяя угол м-ду 1 и 2.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#5
кстати имеется скрипт, (www.newtek.com) autoIk завётся,
сам goall собачит и лимит pitch в ik ставит.
 
#6
Вот самый короткий (не люблю размусоливание) туториал что я когда-то в форуме выцепил:

"1) Создаешь свою колбасу,
2) Приделываешь к ней скелет (все равно как, хоть скелегонами, хоть бонесами в лэйауте),
3) CTRL+R на каждую из них, естественно (чтобы активизировать)...
4) Добавляешь нуль-объект.
5) Заходишь в Motion Option для каждой из кости, и там в Controllers and Limits _везде_ ставишь Inverce Kinematic.
6) Для последней кости указываешь Goal Object - Null,
7) и последний штрихь - Full Time IK для нее включаешь..."
 
#7
Вот самый короткий (не люблю размусоливание) туториал что я когда-то в форуме выцепил:

1) Создаешь свою колбасу,
2) Приделываешь к ней скелет (все равно как, хоть скелегонами, хоть бонесами в лэйауте),
3) CTRL+R на каждую из них, естественно (чтобы активизировать)...
4) Добавляешь нуль-объект.
5) Заходишь в Motion Option для каждой из кости, и там в Controllers and Limits _везде_ ставишь Inverce Kinematic.
6) Для последней кости указываешь Goal Object - Null,
7) и последний штрихь - Full Time IK для нее включаешь...
 
#8
К вышеизложенному могу добавить, что в 5.6 есть классный плуг, skeleton maker называется, создаешь сплайны и он по ним делает кости... и еще: последний бон, к которому гол крепишь, сделай очень маленьким, лучше работает.. а если твоя колбаса будет изгибаться в крендель, то уменьши goal strength (последнее относится в основном к 6.5)
 
#11
Все делаю как написано но всеравно "колбаса" не хочет изгибаться пополам
 
Сверху