1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение с помощью Bone????

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 25 июл 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Помогите найти tutorial по использоваию bone и IK (желательно LW 5.6). Как Bone прицепить к объекту грамотно?
     
  2. Guest

    Вот самый короткий (не люблю размусоливание) туториал что я когда-то в форуме выцепил в форуме:

    "1) Создаешь свою колбасу,
    2) Приделываешь к ней скелет (все равно как, хоть скелегонами, хоть бонесами в лэйауте),
    3) CTRL+R на каждую из них, естественно (чтобы активизировать)...
    4) Добавляешь нуль-объект.
    5) Заходишь в Motion Option для каждой из кости, и там в Controllers and Limits _везде_ ставишь Inverce Kinematic.
    6) Для последней кости указываешь Goal Object - Null,
    7) и последний штрихь - Full Time IK для нее вклю%
     
  3. Guest

    Все сделал так, но появилась проблема.
    Сделал 1 кость к ней дочерюю 2 и далее 3-ю (очень маленькую). К 3-ей прицепил null-goal. При перетаскивании этого null 2-я кость нормально вращается а первая почти нет, т.е. как прицепил ее ко 2-ой так она и вращается не изменяя угол м-ду 1 и 2.
     
  4. Guest

    А ты в controllers&limits на первой костяре инверсы выставил?
     
  5. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    кстати имеется скрипт, (www.newtek.com) autoIk завётся,
    сам goall собачит и лимит pitch в ik ставит.
     
  6. Guest

    Вот самый короткий (не люблю размусоливание) туториал что я когда-то в форуме выцепил:

    "1) Создаешь свою колбасу,
    2) Приделываешь к ней скелет (все равно как, хоть скелегонами, хоть бонесами в лэйауте),
    3) CTRL+R на каждую из них, естественно (чтобы активизировать)...
    4) Добавляешь нуль-объект.
    5) Заходишь в Motion Option для каждой из кости, и там в Controllers and Limits _везде_ ставишь Inverce Kinematic.
    6) Для последней кости указываешь Goal Object - Null,
    7) и последний штрихь - Full Time IK для нее включаешь..."
     
  7. Guest

    Вот самый короткий (не люблю размусоливание) туториал что я когда-то в форуме выцепил:

    1) Создаешь свою колбасу,
    2) Приделываешь к ней скелет (все равно как, хоть скелегонами, хоть бонесами в лэйауте),
    3) CTRL+R на каждую из них, естественно (чтобы активизировать)...
    4) Добавляешь нуль-объект.
    5) Заходишь в Motion Option для каждой из кости, и там в Controllers and Limits _везде_ ставишь Inverce Kinematic.
    6) Для последней кости указываешь Goal Object - Null,
    7) и последний штрихь - Full Time IK для нее включаешь...
     
  8. Guest

    К вышеизложенному могу добавить, что в 5.6 есть классный плуг, skeleton maker называется, создаешь сплайны и он по ним делает кости... и еще: последний бон, к которому гол крепишь, сделай очень маленьким, лучше работает.. а если твоя колбаса будет изгибаться в крендель, то уменьши goal strength (последнее относится в основном к 6.5)
     
  9. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
  10. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    :)))))))))))))))))))))
     
  11. Guest

    Все делаю как написано но всеравно "колбаса" не хочет изгибаться пополам
     
  12. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Можеть тебе пример послать?))))))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей