1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 9 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я постораюсь выразиться по-понятнее. Кхм... я вот тут... видел в одной из папок 3ds MAX одного такого человека который танцует (виляет тазом). И я заметил что его суставы чем-то связаны. Ну типа когда перетаскиваешь кисть за кистью двигается вся рука. И мне очень хочетьсся узнать как такое можно сделать. Подскажите, пожалуйсто.
     
  2. Guest

    Это сделано, скорее всего, с помощью Инверсной кинематики (Inverse Kinematic), благодаря которой можно связать два объекта - потомок и родитель - так что изменение положения потомка меняет положение родителя (отсюда и название - инверсная или обратная кинематика). Конечно, написать в двух словах, как пользоваться ей, невозможно. Поэтому не буду оригинальным - почитайте руководство и туториалы от разработчиков по скелетной анимации персонажей.
     
  3. Guest

    Хорошо, спасибо...
     
  4. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а biped не пробовал там все связано при всех минусах(изучить все) не отбивает охоту сразу все бросить при аниме чела
     
  5. Guest

    Чего?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей