Render.ru

Движение персонажа

#1
Я постораюсь выразиться по-понятнее. Кхм... я вот тут... видел в одной из папок 3ds MAX одного такого человека который танцует (виляет тазом). И я заметил что его суставы чем-то связаны. Ну типа когда перетаскиваешь кисть за кистью двигается вся рука. И мне очень хочетьсся узнать как такое можно сделать. Подскажите, пожалуйсто.
 
#2
Это сделано, скорее всего, с помощью Инверсной кинематики (Inverse Kinematic), благодаря которой можно связать два объекта - потомок и родитель - так что изменение положения потомка меняет положение родителя (отсюда и название - инверсная или обратная кинематика). Конечно, написать в двух словах, как пользоваться ей, невозможно. Поэтому не буду оригинальным - почитайте руководство и туториалы от разработчиков по скелетной анимации персонажей.
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#4
а biped не пробовал там все связано при всех минусах(изучить все) не отбивает охоту сразу все бросить при аниме чела
 
Сверху