1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение обьектов сначала вместе а потом врозь, как сделать?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Иван Федосеев, 17 июн 2011.

Модераторы: logosman
  1. Иван Федосеев

    Иван Федосеев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Как сделать подобную анимацию:

    Самолёт летит, к нему прицеплена ракета. В какой то момент происходит выстрел - самолёт и ракета летят дальше по разным траекториям.

    Или едет мотоцикл с мотоциклистом. Мотоцикл останавливается, мотоциклист слезает и идёт дальше пешком.

    Я думаю есть некий обще3Dредакторный принцип организации этой разделяющейся связи. Только я о нём не знаю. Подскажите пожалуйста.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
  3. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ну а самый простой и идиотский способ - делать это 2мя сценами разными :)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    самый простой способ (которым я пользуюсь), прилинковать обьекты друг к другу, и в нужном кадре остановить рендер и отлинковать обратно, чего ещё придумывать?
    а если хочется " по уму", то link constreint
     
  5. Иван Федосеев

    Иван Федосеев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Я вроде бы всё понял. Или 2 сцены, или прилинковать/отлинковать - вобщем очевидные вещи, только не дают полного контроля над анимацией, чтоб всё тонко настройть. Link Constraint надо покопать, просто я работаю в Blender. Как я понял, там используется Action Editor, когда несколько обьектов могут использовать одни и те же настройки движений(action), а в какой то момент для одного из обьектов начинается другой action. Т.е. никакое линкование там не используется.

    Спасибо.
     
  6. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    В блендере мне это встречалось в regression suite. (http://download.blender.org/demo/test/test248.zip)
    Посмотрите в файл pathJumper.blend. Мб поможет разобраться..
     
  7. Иван Федосеев

    Иван Федосеев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Действительно очень просто. В Blender возможно менять и анимировать силу воздействия модификаторов и связей.

    Есть путь самолёта и путь ракеты. На ракету две связи с обоими этими путями. В момент выстрела сила воздействия связи с путём самолёта ослабевает, а сила воздействия связи с путём полёта ракеты усиливается.

    Едет мотоцикл с мотоциклистом. На мотоциклисте связь с мотоциклом. Мотоцикл останавливается, связь ослабевает, он идёт дальше пешком.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей