1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение камеры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть анимация движения камеры заданная ключами. Нужно сделать чтобы камера двигалась с одного момента по другой вдоль окружности, и затем снова с помощью ключевых кадров.
     
  2. Guest

    ну так анимируй не translate, а rotate.
     
  3. Guest

    Вопрос в том что с помощью ключевых кадров труднова-то добиться движения вдоль идеальной окружности. Возможно ли анимировать чентр вражения?
     
  4. pascal 2290

    pascal 2290 Мастер

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    125
    создай курву и приатач к ней камеру и всё
     
  5. Guest

    сделай окружность, запусти камеру по ней. сбэйкай ключи. удали ненужные ключи и поставь свои ДО и ПОСЛЕ кругового движения. или же можно использовать констрейны. сделать два локатора. один летит прямо, другой по кругу. камеру приконстрейнить к обоим, а веса констрейнов санимировать... да блин туча решений... сядь и подумай придумаешь есще пять как минимум... :)
     
  6. Guest

    Всем спасибо за советы!
     
  7. Guest

    Попробуйте Attach to Path камеры для необходимого сегмента. Допустим, с 0 до 25 кадра у Вас ключи, с 25 по 100 - окружность, потом опять ключи. Нарисуйте необходимую кривую (окружность) и сделайте Attach to Path (для диапазона кадров 25-100. При необходимости в Graph Editore сделайте Bake keys для нужного сегмента 25-100. Сдается мне, что для Вашего случая лучше использовать Камеру с Целью (Camera-Aim).
    Буду рад, если совет поможет!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей