Render.ru

Движение камеры

#1
Есть анимация движения камеры заданная ключами. Нужно сделать чтобы камера двигалась с одного момента по другой вдоль окружности, и затем снова с помощью ключевых кадров.
 
#3
Вопрос в том что с помощью ключевых кадров труднова-то добиться движения вдоль идеальной окружности. Возможно ли анимировать чентр вражения?
 
#5
сделай окружность, запусти камеру по ней. сбэйкай ключи. удали ненужные ключи и поставь свои ДО и ПОСЛЕ кругового движения. или же можно использовать констрейны. сделать два локатора. один летит прямо, другой по кругу. камеру приконстрейнить к обоим, а веса констрейнов санимировать... да блин туча решений... сядь и подумай придумаешь есще пять как минимум... :)
 
#7
Попробуйте Attach to Path камеры для необходимого сегмента. Допустим, с 0 до 25 кадра у Вас ключи, с 25 по 100 - окружность, потом опять ключи. Нарисуйте необходимую кривую (окружность) и сделайте Attach to Path (для диапазона кадров 25-100. При необходимости в Graph Editore сделайте Bake keys для нужного сегмента 25-100. Сдается мне, что для Вашего случая лучше использовать Камеру с Целью (Camera-Aim).
Буду рад, если совет поможет!
 
Сверху