Уважаемые профессионалы, обращаюсь к Вам!
т.к. мне нужна помощь вашего уровня...значит такая вот задача...
1-й вариант:
Мне нужно сделать полностью 3д-оформления в одном клипе, которое представляет собой клуб, где все объекты статические, т.е. не анимируются, а происходит только движение камеры!
2-й вариант: всё тоже только сцена анимирована источниками света...
теперь вопрос...
Как мне можно сделать это так, чтобы я смог отрендерить это всё на 34 манинах, т.е. сетевым рендером... я понял, что нужно рендерить irradiance map и Light catche... но мне бы хотелось понять как правильно просчитать карту освещёности для irradiance map так, чтобы ресурсы использовались все машины сразу...
ТО есть мне нужна скорость просчёта видео, потому что я буду арендовать эти машины!
можете предлогать другие методы просчёта GI, я буду только за, но чтобы были качественными и скоростными! заранее благодарен!
т.к. мне нужна помощь вашего уровня...значит такая вот задача...
1-й вариант:
Мне нужно сделать полностью 3д-оформления в одном клипе, которое представляет собой клуб, где все объекты статические, т.е. не анимируются, а происходит только движение камеры!
2-й вариант: всё тоже только сцена анимирована источниками света...
теперь вопрос...
Как мне можно сделать это так, чтобы я смог отрендерить это всё на 34 манинах, т.е. сетевым рендером... я понял, что нужно рендерить irradiance map и Light catche... но мне бы хотелось понять как правильно просчитать карту освещёности для irradiance map так, чтобы ресурсы использовались все машины сразу...
ТО есть мне нужна скорость просчёта видео, потому что я буду арендовать эти машины!
можете предлогать другие методы просчёта GI, я буду только за, но чтобы были качественными и скоростными! заранее благодарен!