1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ДВижение камеры в интерьере!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Jackxxl, 25 сен 2007.

Модераторы: morro
  1. Jackxxl

    Jackxxl Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые профессионалы, обращаюсь к Вам!
    т.к. мне нужна помощь вашего уровня...значит такая вот задача...
    1-й вариант:
    Мне нужно сделать полностью 3д-оформления в одном клипе, которое представляет собой клуб, где все объекты статические, т.е. не анимируются, а происходит только движение камеры!
    2-й вариант: всё тоже только сцена анимирована источниками света...
    теперь вопрос...
    Как мне можно сделать это так, чтобы я смог отрендерить это всё на 34 манинах, т.е. сетевым рендером... я понял, что нужно рендерить irradiance map и Light catche... но мне бы хотелось понять как правильно просчитать карту освещёности для irradiance map так, чтобы ресурсы использовались все машины сразу...
    ТО есть мне нужна скорость просчёта видео, потому что я буду арендовать эти машины!
    можете предлогать другие методы просчёта GI, я буду только за, но чтобы были качественными и скоростными! заранее благодарен!
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По-моему у врея сетевой рендер больше чем на 10-ти машинах работать не будет. Т. е. врей остальные машины просто не увидит. Можно попробовать разбить анимацию на фрагменты и машины на три группы. Насколько я знаю, одним куском отрендерить анимацию и использовать все 34 машины не удастся.
    Да и вообще. Для анимации лучше использовать другой рендерер. Если не получается заточить сцену под сканлайн, то, говорят, в девятом максе теперь жутко скоростной ментал рей.
     
  3. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    вообщето для анимации лутше юзать финалку....побыстрее рендерит...и многих проблем с тенями и глюками матов избежиш!
    но для статики однозначно вэрей...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей