1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение червя вдоль кривой.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 11 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть какой-либо путь. Обычный сплайн. Есть червяк из лофта, как сделать его движение вдоль кривой чтоб червяк поводрял ворму движения . Еслиб можно быдо бы как то точкам сплайна, из подобегта лофта задавать движение вдоль пути по отдельности то проблема была бы решена. Но что не получается. ДВигается весь обект в целом не повторяет форму пути. МОжет подскажете примерно как это вообще можно сделать. МОжно скрипотом конечно, каждую точку сплана на апроксимацию пути накладывать и на каждом кадре на полученный сплайн накладывать лофт. Но я думаю есть проще решение на уровне стандартных модификаторов.

    Подскажите пожалуста.

    Заранее благодарен.
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно поступить очень просто без всякого скриптинга.
    Расположи внутри червячка какие-нибудь невидимые объекты и используй их как кости. Собирать их в иерархию не надо.
    Повесь на червяка Skin и настрой веса.
    Затем поочерёдно для каждой кости задай один и тот же путь. Расположи их как следует по пути при помощи параметра % Along Path. Может потребоваться развернуть каждую "кость" на 180.
    Готово. Остаётся только настроить вторичные движения и задать длительность прохода по пути.
    У меня получилось вот что:
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/unspecified/worm.avi
    Там 3 "кости", а червячок извивается благодаря синусоидам, добавленным через лист-контроллеры.
     
  3. Guest

    __Можа и modPathDeform но червяк твой будет изрядно деформироваться на крутых поворотах судьбы....
     
  4. Guest

    а чтоб кости по сплайну перемещались повторяя путь не проще?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей