Render.ru

Движение червя вдоль кривой.

#1
Есть какой-либо путь. Обычный сплайн. Есть червяк из лофта, как сделать его движение вдоль кривой чтоб червяк поводрял ворму движения . Еслиб можно быдо бы как то точкам сплайна, из подобегта лофта задавать движение вдоль пути по отдельности то проблема была бы решена. Но что не получается. ДВигается весь обект в целом не повторяет форму пути. МОжет подскажете примерно как это вообще можно сделать. МОжно скрипотом конечно, каждую точку сплана на апроксимацию пути накладывать и на каждом кадре на полученный сплайн накладывать лофт. Но я думаю есть проще решение на уровне стандартных модификаторов.

Подскажите пожалуста.

Заранее благодарен.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Можно поступить очень просто без всякого скриптинга.
Расположи внутри червячка какие-нибудь невидимые объекты и используй их как кости. Собирать их в иерархию не надо.
Повесь на червяка Skin и настрой веса.
Затем поочерёдно для каждой кости задай один и тот же путь. Расположи их как следует по пути при помощи параметра % Along Path. Может потребоваться развернуть каждую "кость" на 180.
Готово. Остаётся только настроить вторичные движения и задать длительность прохода по пути.
У меня получилось вот что:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/unspecified/worm.avi
Там 3 "кости", а червячок извивается благодаря синусоидам, добавленным через лист-контроллеры.
 
#3
__Можа и modPathDeform но червяк твой будет изрядно деформироваться на крутых поворотах судьбы....
 
Сверху