Движение (анимация) объектов по пути
- Автор темы Валерий Заверяев
- Дата создания
А если
То можно разными путями это сделать.
К примеру, создавая шейп (ну, скажем треугольник), активируем панель: Windows-Motion Sketch и задаём нужное движение.
Чтобы не было острых углов, можно активировать панель: Windows-Smoother, хотя Smoothing имеется и у Motion Sketch.
Как работают эти инструменты разберётесь без труда, но будут трудности, спрашивайте.
Можно взять Pen Tool активировать Stroke, изобразить путь, по которому предполагается движение, скопировать Position Pen Tool-a и вставить в Position шейпа, после чего отрегулировать в Graph Editor.
Можно копировать Path вместо Position и вставить в Position.
Но это так, только в двух словах, коли Вы изучаете АЕ, то обязательно будут уроки по этой теме.
Здесь лучше задавать вопросы, когда что-то не получается, а не то, как сделать, ибо Как сделать предполагает обширные ответы(уроки), но, впрочем, может кто-нибудь это и сделает.
К примеру, треугольник... любой.
К примеру, создавая шейп (ну, скажем треугольник), активируем панель: Windows-Motion Sketch и задаём нужное движение.
Чтобы не было острых углов, можно активировать панель: Windows-Smoother, хотя Smoothing имеется и у Motion Sketch.
Как работают эти инструменты разберётесь без труда, но будут трудности, спрашивайте.
Можно взять Pen Tool активировать Stroke, изобразить путь, по которому предполагается движение, скопировать Position Pen Tool-a и вставить в Position шейпа, после чего отрегулировать в Graph Editor.
Можно копировать Path вместо Position и вставить в Position.
Но это так, только в двух словах, коли Вы изучаете АЕ, то обязательно будут уроки по этой теме.
Здесь лучше задавать вопросы, когда что-то не получается, а не то, как сделать, ибо Как сделать предполагает обширные ответы(уроки), но, впрочем, может кто-нибудь это и сделает.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
А если
Но это так, только в двух словах, коли Вы изучаете АЕ, то обязательно будут уроки по этой теме.
Здесь лучше задавать вопросы, когда что-то не получается, а не то, как сделать, ибо Как сделать предполагает обширные ответы(уроки), но, впрочем, может кто-нибудь это и сделает.
Но это так, только в двух словах, коли Вы изучаете АЕ, то обязательно будут уроки по этой теме.
Здесь лучше задавать вопросы, когда что-то не получается, а не то, как сделать, ибо Как сделать предполагает обширные ответы(уроки), но, впрочем, может кто-нибудь это и сделает.
За ответ спасибо. Буду разбираться.
Всё, что изучил за жизнь (а это не так уж и мало): ставлю задачу, пытаюсь её решить. Чаще получается.
Тратится много времени на то, что можно сделать довольно быстро.
Но всё равно, Вы молодец, что добиваетесь своего, хотя затруднительными путями, мне так кажется!!
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
Наверное путь затруднительный - зато в мою голову западает плотно.
Я, конечно извиняюсь. Нужно было сразу наваять "визуализацию" хотелки.
Вот так:
только вместо прямоугольничков - любой определённый мною объект (надцать треугольничков или надцать звёздочек... в общем любых более-менее простых векторных объектов)
Я, конечно извиняюсь. Нужно было сразу наваять "визуализацию" хотелки.
Вот так:
только вместо прямоугольничков - любой определённый мною объект (надцать треугольничков или надцать звёздочек... в общем любых более-менее простых векторных объектов)
Задача - вместо прямоугольничков нужно чтобы появлялись соответствующее количество любых определённых мною векторных объектов.
Самое простое решение, применить маску.
Если Вы не знакомы с работой сего инструмента, то можно ознакомится с уроком от AEplug
Валерий, как Вам уже говорила:
Можете познакомиться с платным плагином, посмотрите его возможности в превьюшках, вдруг он Вам понравиться.
Валерий, в АЕ почти любые задачи можно сделать несколькими способами, как силами самой программами, так и с помощью пресетов, плагинов.
- Рейтинг
- 29
действительно маской обошелся.
Расскажете пожалуйста методу?
Ну если вот прям "ручеек" то надо частицами. В Trapcode Particular есть Motion Path для частиц.
Только и всего...
ПыСы. И вряд ли Вам кто-то тут покаже подобное с масками...
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 29
Но, как я и говорила Валерию, что в АЕ задачу можно решить разными способами.
A что простое дублирование слоев и сдвиг их на таймлайне не дадут такой же результат(с тем же треугольником)?
Кстати, Вам же ничто и никто не мешает и не запрещает это выполнить и показать тут. Верно? За одно и сравним результаты. Кстати, особенно если надо, чтобы треугольки, как и муравушки, немного разбегались от линии пути. Хотя и этот вопрос можно решить.
- Рейтинг
- 4
A что простое дублирование слоев и сдвиг их на таймлайне не дадут такой же результат(с тем же треугольником)?
Я изначально, воображая муравьёв, которых показал pavel55555 заподозрил, что средствами АЕ такое слаборешаемо (или вовсе не решаемо). Но, главное, что всё-таки прикладно конкретно поставленная задача (именно лента из треугольников - решается маской, а я, к своему стыду, забыв в маске, думал о каких-то глобальных заморочках). Так что в любом случае благодарствую и Ylana и pavel55555.