1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

движени по форме...как это?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем АртГусАрт, 22 фев 2009.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    Привет всем!
    Афрет эффект открыл пару дней назад...вроде с инструменнтами ознакомился...
    Так вот,подскажите как сделать движение обьекта(к примеру,эмитера частиц) по форме букв или какой либо вольнонарисованной форме?
     
  2. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Создаем солид, в нем Pen Tool'ом рисуем траекторию, по которой будет двигаться наш эмиттер.
    2. Создаем солид, на него накладываем эффект, который будет генерить партиклы.
    3. На слое с траекторией тыкаем в Mask Path (заметьте, что все точки пути выделились), делаем cmd+C (ctrl+C на винде).
    4. На слое с партикламе тыцкаем в стопвотч у эмиттера и нажимаем cmd+V (ctrl+V на винде) - и, о чудо!, наш эмиттер начинает ерзать по траектории.
     
  3. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    оооо!ГИГИНСКОЕ СПС!
     
  4. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    вопрос номер 2)))
    а как заставить его теперь вращятся (как бы "follow to path") по направлению пути?
     
  5. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    кого его? эмиттер? дык он и так вращается двигаясь по пути
     
  6. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    у меня частицы генерируются вверх постоянно,а нужно что бы заварачивались по кругу(по пути)...
    как сделать ?
     
  7. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ну дык это не к пути вопрос а уже к частицам - убейте гравитацию, не будут рендериться вверх

    н а ежели нужно объект чтобы поворачивался двигаясь по пути, то правый клик по объекту - transform ->Auto Orient -> Orient Along Path
     
  8. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    :)Вы - Спаситель!благодарю!
     
  9. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    всегда пажалста:)
    вот, к прмеру, двигаются по масочке и не рендерятся вверх - http://www.zorin.tv/X_particle.zip
     
  10. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    и сново,спасибо)очень нагялдно!
    только я н понял,как именно был привязан эмитер,котрый испускает частицы и двигается....подскажите
    ключи вижу,а вот как именно они были созданны не понял,не эитм же принцыпом(transform ->Auto Orient -> Orient Along Path)?
     
  11. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    ааааааааааааааааааааа!о чуда!это всё работает....просто у меня руки не из того места)))))
     
  12. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    траектория эмиттера тупо скопирована с маски нижнего слоя
    а вот если изменить гравитацию - партиклы будут либо взлетать либо падать вниз
     
  13. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну я понимаю эти действия просто привязывают привязать солид к пасу?
     
  14. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    получается немного буторно, то есть странно типа не огибают партиклы форму, если привязать сам продюсер в партиклах к нулю и его привязать к кривой то будет выглядит лучше(у меня ,к примеру так получилось сделать в CC Particle System II,)
     

    Вложения:

    • 1128147.jpg
      1128147.jpg
      Размер файла:
      155,8 КБ
      Просмотров:
      33
  15. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а разве ставилась такая задача?

    на картинке ничо не видно
     
  16. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну по моему, в том соль чтобы хвост изгибался, чтобы картинку повтыкать надо нажать для увеличения, или может просто очень темная и ты невидиш
     
  17. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    увидел:)
     
  18. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    привязал через пустышку - выглядит точно так же и ничуть не лучше:)
     
  19. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    подробней, как так через пустышку ,к нулю?- ну я об етом просто потом нуль пустить по пути
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей