1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Две uv развертки для разных каналов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 6 дек 2004.

  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Как сделать так, чтобы для цвета была одна uv развертка, а для бампа другая? Может ли бодипейнт/синема присвоить модели две разные UV развертки на разные каналы?
     
  2. Guest

    Может. Например один материал цвет, другой бамп
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Kir, а поподробней можно? Сделал два материала, но когда стал менять развертку, то она изменилась для обоих материалов...
     
  4. Guest

    Можно. Для этого надо сгенерировать два разных UVW тэга и на один кинуть материал с color а на другой с bump
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за ответы!
    А как второй тег сгенерировать? Ну упорно не получается.... :(
    Захожу в cinema 4d tags -> и раскрывается список тегов, там нет UVW тега.
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Получилось!!
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Пытаюсь экспортировать модель в OBJ с двумя развертками. Но в максе вижу только первую. Как в синеме сказать, чтобы экпортировался объект в OBJ с двумя развертками?
     
  8. Guest

    Как, как? Работать в Cinema и не лазить в Max, ну это имхо конечно.

    А вообще экспортируй два объекта с разными UV. Правда не знаю можно ли в Максе перетащить UV тэг с одного объекта на другой с такой же геометрией. В Cinema можно.
     
  9. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    :)
    Синема хорошо, но макс тоже хорошо :)
    Мне кажется, должна быть возможность экпоритровать OBJ с несколькими развертками. Макс же так может.
     

Поделиться этой страницей