Render.ru

Две uv развертки для разных каналов

Рейтинг
638
#1
Как сделать так, чтобы для цвета была одна uv развертка, а для бампа другая? Может ли бодипейнт/синема присвоить модели две разные UV развертки на разные каналы?
 
Рейтинг
638
#3
Kir, а поподробней можно? Сделал два материала, но когда стал менять развертку, то она изменилась для обоих материалов...
 
#4
Можно. Для этого надо сгенерировать два разных UVW тэга и на один кинуть материал с color а на другой с bump
 
Рейтинг
638
#5
Спасибо за ответы!
А как второй тег сгенерировать? Ну упорно не получается.... :(
Захожу в cinema 4d tags -> и раскрывается список тегов, там нет UVW тега.
 
Рейтинг
638
#7
Пытаюсь экспортировать модель в OBJ с двумя развертками. Но в максе вижу только первую. Как в синеме сказать, чтобы экпортировался объект в OBJ с двумя развертками?
 
#8
Как, как? Работать в Cinema и не лазить в Max, ну это имхо конечно.

А вообще экспортируй два объекта с разными UV. Правда не знаю можно ли в Максе перетащить UV тэг с одного объекта на другой с такой же геометрией. В Cinema можно.
 
Рейтинг
638
#9
:)
Синема хорошо, но макс тоже хорошо :)
Мне кажется, должна быть возможность экпоритровать OBJ с несколькими развертками. Макс же так может.
 
Сверху