1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Две кривые в плоскости серфейса (типа офсет) Вопр

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 16 мар 2005.

  1. Guest

    Есть ли функция наподобие офсета для кривой в плоскости серфейса (не Planar)? Т.е. есть кривая в плоскости серфейса и мне необходимо сделать такую же кривую на заданом растоянии (офсет) НО В ПЛОСКОСТИ ЭТОГО ЖЕ СЕРФЕЙСА!


    СПАСИБО
     
  2. Guest

    Есть, но не в трёшке. В последней четвёртой версии WIP есть такая команда, причём работает на любой поверхности, не только на плоскости.

    Если в рамках трёхи - то можно воспользоваться временной переориентацией плоскости построения, но только в случае плоскости (имхо, проще скачать 4ю версию ;) - но только последнюю (на данный момент - это версия от 1 марта))

    Удачи, что ли .. :)
     
  3. Guest

    EverMind, не подскажешь где её можно скачать?
    И где посмотреть о нововведениях в 4WIP.... желательно на русском...

    Спасибо..
     
  4. Guest

    Качать здесь ftp://ftp2.mcneel.com/pub/rhino/4.0/wip/
    Смотреть здесь http://download.mcneel.com/whatsnew.asp?product=Rhino&version=4.0&release=WIP
    На англицком, на русском нету...
     
  5. Guest

    спасибо...

    кстати ты в интернете не встречал какое-нить описание функций 2 или 3 рины на русском.... просто с инглишем у меня бед!

    Я смотрел в инете, но что-то не нашел ничего кроме уроков (
     
  6. Guest

    Не встречал. Попробуй какую-нить систему машинного перевода, если уж совсем беда с англицким, а лучше учи потихоньку :)
     
  7. Guest

    спасибо..
     
  8. Guest

    Риновцы пишут свои хелпы на хорошем простом инглише без излишних наворотов - то есть буквально можно ограничиться набором перевода комманд +ещё слов 30-40 для "связывания падежей" - и суть уже можно будет схватить :)
     
  9. Guest

    2 Klimzov
    Для некоторых кривых Рино сам делает пространсвенный офсет обычньй командой.
    В противном случае ручками все просто делается
    Обленилась молодежжжж!!!!

    Из 3Д кривой делаешь проецированием на плоскость 2Д.
    Офсетишб её.
    Экструдишь теперь её и находишь кривую пересечения.
     

Поделиться этой страницей