1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

два вопроса к професионалом...

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Akhvlediani, 18 ноя 2001.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Akhvlediani

    Akhvlediani Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет всем :)
    может ктонибудь знает как использовать "broadcast colors" в AE?
    и еще...
    как надо синхронизавать живое видео с 3d, чтобы цветовая палитра была одинаковым?
    заранее благодарю :)
     
  2. SergeVL

    SergeVL Активный участник

    С нами с:
    15.06.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Бродкаст колорс - это довольно бесполезный фильтрец, предназначен для опознания слишком ярких цветов, которые не могут быть записаны на аналоговою ленту, по техническим ограничениям аналоговых форматов.
    А что насчет фильтра, неужели легче писать в инете, чем посмотреть в хелпе, и не напрягать честных и трезвых коллег?
     
  3. Akhvlediani

    Akhvlediani Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо что ответил :)
    на счет фильтра... я долго капался, но в хелпе не нашол того, чего прасил в форуме :)
    потому хотел посоветоватся...
    да и еще... извини что осмелился напрягать коллег... :(
     
  4. Guest

    при вживлении 3D в видео цвет второстепенен как правило оснавная проблема в уровнях яркости черном, среднем и белом (3D надо подогнать так чтобы они совпадали c видео так что попробуй) в AE это очень гиморойно поэтому рекомендую combustion* или flame
     
  5. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Значения "нелегальных" цветов в первую очередь зависят от системы (NTCS/PAL) и от твоего сливного железа. По моему опыту задача решается экспериментальным путем.
    При композинге видео и 3D кроме цвета и уровня черного и белого (в кино при перегоне это называют Grading) имеем геморрой еще и с шумами (Grain) - опять же решаемо только экспериментально.
     
  6. SergeVL

    SergeVL Активный участник

    С нами с:
    15.06.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да ладно, я не так чтобы просто повыделатся отвечаю, типа я такой продвинутый, и профессиональный, дело в том что когда я сел ковырять третий Афтер, первым делом натолкнулся на бродкаст фильтры. И это было моим первым впечатлением от фильтров и от АЕ вообще.
    А форум для вопросов и сделан, так что все абсолютно нормально.
     
  7. SergeVL

    SergeVL Активный участник

    С нами с:
    15.06.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага а еще артефакты компресии.
    Есть еще вариант все колбасить фотошопом.
    Видео считается в тарга сиквенс. Открывается покадрово в шопе, пишется экшин по цветокоррекции, и включается БАТ конвертер.
    Как по мне, цветокоррекция фотошопа гораздо проще в релизации и точней, чем афтер. Но вот модуль цветокоррекции combustion гораздо более продвинутый, чем АЕ.
     
  8. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Если еще и компрессия, то это вилы. С таким материалом я бы работать не стал :)
    Для совсем серьезной работы есть еще такая штука Shake.
     
  9. Guest

    Нуууу, батенька, хороший понт дороже денег :)))
    Где он (не хочу обидеть автора) флейм возьмёт? :)
    По существу, цветокоррекцию можно сделать и в Афтере, надо просто представлять себе что и как делает с картинкой каждый применяемый фильтр. Для облегчения жизни советую пользовать плагины digital filmtools composite suite (в народе DFT). Там желаемого результата можно добиться легко и быстро...
     
  10. Guest

  11. Guest

    Ну ребята, мне бы ваши проблемы...)))
     
  12. Guest

    А кто говорил про flame?
    Есть такая штука DaVinci
     
  13. Guest

    А если надо дешево и сердито, то Combustion
     
  14. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А я посоветовал бы Zbig.
     
  15. Guest

    Помнится мне, что ДаВинчи не композер, а цветокорректор :) Ну оччччень рульный. Хотя. если есть хороший исходник, а не ВХС, то можно нарулить и в Козе (Комбашене). Исходники для МузТВшных "2010" по словам создателей, перегоняли без цветокоррекции, которую впоследствии как и весь композинг, делали в Козе.
     
  16. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    DaVinci Renaissanse "корректор всего" (зависит от опций, которыми этого зверюгу набить).
    Мы сгоняем тоже без коррекции (только grading делаем).
     
  17. Guest

    Так речь то про цветокоррекцию и идет)))
     
  18. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дык вот Zbig Keying как раз её вполне сносно и делает!!!
     
  19. Guest

    hi,
    my name is rousselos and i found your email from www.graphics.ru
    i am looking for a dft composite suite2 plugin for after fx.
    thank u.
     
  20. Constantine

    Constantine Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравсвтуйте, я работаю в программе 3dsmax.
    Я слышал, что кодек Microsoft DV AVI рендерит видео с альфа каналом, не подскажете, где я могу достать этот кодек?
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей