Render.ru

два вопроса к професионалом...

Akhvlediani

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
привет всем :)
может ктонибудь знает как использовать "broadcast colors" в AE?
и еще...
как надо синхронизавать живое видео с 3d, чтобы цветовая палитра была одинаковым?
заранее благодарю :)
 

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Бродкаст колорс - это довольно бесполезный фильтрец, предназначен для опознания слишком ярких цветов, которые не могут быть записаны на аналоговою ленту, по техническим ограничениям аналоговых форматов.
А что насчет фильтра, неужели легче писать в инете, чем посмотреть в хелпе, и не напрягать честных и трезвых коллег?
 

Akhvlediani

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо что ответил :)
на счет фильтра... я долго капался, но в хелпе не нашол того, чего прасил в форуме :)
потому хотел посоветоватся...
да и еще... извини что осмелился напрягать коллег... :(
 
#4
при вживлении 3D в видео цвет второстепенен как правило оснавная проблема в уровнях яркости черном, среднем и белом (3D надо подогнать так чтобы они совпадали c видео так что попробуй) в AE это очень гиморойно поэтому рекомендую combustion* или flame
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#5
Значения "нелегальных" цветов в первую очередь зависят от системы (NTCS/PAL) и от твоего сливного железа. По моему опыту задача решается экспериментальным путем.
При композинге видео и 3D кроме цвета и уровня черного и белого (в кино при перегоне это называют Grading) имеем геморрой еще и с шумами (Grain) - опять же решаемо только экспериментально.
 

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Да ладно, я не так чтобы просто повыделатся отвечаю, типа я такой продвинутый, и профессиональный, дело в том что когда я сел ковырять третий Афтер, первым делом натолкнулся на бродкаст фильтры. И это было моим первым впечатлением от фильтров и от АЕ вообще.
А форум для вопросов и сделан, так что все абсолютно нормально.
 

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Ага а еще артефакты компресии.
Есть еще вариант все колбасить фотошопом.
Видео считается в тарга сиквенс. Открывается покадрово в шопе, пишется экшин по цветокоррекции, и включается БАТ конвертер.
Как по мне, цветокоррекция фотошопа гораздо проще в релизации и точней, чем афтер. Но вот модуль цветокоррекции combustion гораздо более продвинутый, чем АЕ.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#8
Если еще и компрессия, то это вилы. С таким материалом я бы работать не стал :)
Для совсем серьезной работы есть еще такая штука Shake.
 
#9
Нуууу, батенька, хороший понт дороже денег :)))
Где он (не хочу обидеть автора) флейм возьмёт? :)
По существу, цветокоррекцию можно сделать и в Афтере, надо просто представлять себе что и как делает с картинкой каждый применяемый фильтр. Для облегчения жизни советую пользовать плагины digital filmtools composite suite (в народе DFT). Там желаемого результата можно добиться легко и быстро...
 
#15
Помнится мне, что ДаВинчи не композер, а цветокорректор :) Ну оччччень рульный. Хотя. если есть хороший исходник, а не ВХС, то можно нарулить и в Козе (Комбашене). Исходники для МузТВшных "2010" по словам создателей, перегоняли без цветокоррекции, которую впоследствии как и весь композинг, делали в Козе.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#16
DaVinci Renaissanse "корректор всего" (зависит от опций, которыми этого зверюгу набить).
Мы сгоняем тоже без коррекции (только grading делаем).
 
#19
hi,
my name is rousselos and i found your email from www.graphics.ru
i am looking for a dft composite suite2 plugin for after fx.
thank u.
 

Constantine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Здравсвтуйте, я работаю в программе 3dsmax.
Я слышал, что кодек Microsoft DV AVI рендерит видео с альфа каналом, не подскажете, где я могу достать этот кодек?
 
Сверху