1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Два объекта соеденить на вечно

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Два объекта соеденить на вечно,, для дого чтобы текстуру наложить на один объект, текстура переливалась с яйцом вруку была одной текстурой пробывал паренты,груперовки,,но некак немогу склеить -скрепить два в одно
    или что-то вобще что другое надо зделать?
    объекты зделаны в NURBS
    вот пример
    http://zhoz.front.ru/zhoz.jpg
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Зависит от топологии объектов. Если топология не совпадает, а она скорей всего не совпадает, то NURBS соединить не получится.
    Можно перевести в полигоны.
     
  3. Guest

    а хотелось в NURBS доделать дело, а то я недружу с полигонами
     
  4. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Откажись от идеи сшивать в один объект
     
  5. Guest

    a как тогда одну текстуру положить на руку и яйцо в целом а подгонить геморой зароботать нехочу, и серовно нета фича получится,.Целое есть целое то
     
  6. Guest

    subdiv поверхность спасет в этом и подобных случаях... либо как выше сказали - топологию равнять и сшивать... но не советую - сабдивы на мой взгляд значительно удобнее...
     
  7. Guest

    ВСЕМ СПОСИБО ,ПРИШЛОСЬ ПОДУЧИТЬ ПОЛИГОНЫ, ПОЛИГОНЫ РУЛЯТ
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей