1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дублирование параметров в настройках МЕНТА

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Кенни Жив!, 22 дек 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. В настройках МЕНТАЛ РЕЙ смтолкнулся с дублироваием параметров(изображенных на приложенном изображении):
    Глубина трассировки настраивается во вкладке RENDERER, а потом 2 раза повторяется во вкладке INDIRECT ILLUMINATION отдельно для FG и отдельно для GI. В заначениях для вкладки RENDERER разобрался, а вот за что эти же параметры отвечают в INDIRECT ILLUMINATION?
     

    Вложения:

    • 2924187.jpg
      2924187.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это те же параметры, только они не для прямого освещения, а для непрямого, который просчитывается или FG или GI.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Здесь стоит добавить ,что и в материалах A&D предусмотрена индивидуальная подстройка Max Trace Depth отвечающая за независимую подстройку трассировки от общих значений в разделе Renderer.Но здесь нужно учитывать, значения в разделе Renderer (в "Render Setup") всегда будут приоритетными и какие бы вы не поставили значения Max Trace Depth материале они будут всегда либо равны либо меньше .Большие значения будут игнорироваться.
     

    Вложения:

    • 2924622.jpg
      2924622.jpg
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      72
  4. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага. В связи с этим есть еще вопросы.
    1)В тестовых сценах, скаченных из инета, во всех трех вкладках трассировки для FG,GI и Renderer стоят разные значения, причем в FG,GI они больше, чем в Renderer. Почему так?
    2)То есть в FG и GI эти настройки можно уменьшать до минимума?
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Почти (хотя взаимосвязи между ними нет).Если бы ТЫ прочитал внимательно пост №2 то вопрос бы "отпал" сам собой.Одни настройки рассчитаны для работы с фотонами("FG" и "GI"(если работает косвенное освещение также и каустика ))
    (http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html)

    другие для "формирования" изображения ("Renderer").
    (http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-3C86B3A9-D670-4152-832E-3E1B37B89AC2.htm,topicNumber=d30e431356)
    Это то,что касается первого вопроса.
    По второму вопросу не много сложнее(хотя и в первом вопросе не всё так просто) в INDIRECT ILLUMINATION в разделах Trace Depth (FG) и Trace Depth (GI,Caustic) каждый отвечает за свои параметры и уменьшать(нежелательно-хотя и можно, ниже установленных по умолчанию) или увеличивать необходимо из конкретно поставленных задач и самой сцены (в комплексе-освещение,экспозиция,материалы и т.д. и т.п.) .В двух словах это не объяснишь по причине того,что и в "FG" и "GI" есть ещё и другие параметры которые нужно учитывать при работе с значениями Trace Depth это Multiplier,Decay,Radius( "FG" и "GI" ),Weight....

    ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ЭТИ ПАРАМЕТРОВ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ т.к. ОНИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ В MENTAL RAY.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей