1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

dtime ?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 4 июн 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    hi all

    проблема во какая . Нужно сделать движение патерна со временем
    почитал (скорее полистал) siggraph 99 нашел dtime , но про него написано блин
    две строчки

    дык вот поможет он тут или нет ?

    (подозреваю что нет кхе кхе ибо переводил без словаря и про mblur написано там чё-то подозрительно в конце)

    если да то как его прикрутить к шейдеру
    скажем такого вида ? а если нет чем это делается

    surface granite (float Granite_freq=1;)
    {
    point PP1;
    float sum1 = 0;
    float i1, freq = 1;

    PP1 = transform("shader", P) * Granite_freq;

    for(i1 = 0; i1 < 6; i1 = i1 + 1) {
    #pragma nolint
    sum1 = sum1 + abs(.5 - noise(PP1-4*freq*I))/freq;
    freq *= Gfreq * 2;
    }
    Ci = color(sum1);
    }
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей