1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

другой движок

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Роман Александрович (rendan), 8 ноя 2001.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Господа!

    Меня терзают наисмутнейшие сомнения по поводу отсутствия "нормального", т.е. быстрого РЕНДЕРЕРА для афтера. У меня 4 пень с гигом оперативки, дуал 600. Однако, рендер композиции длительностью 1 минуту рендерится 8 часов. Да, я не спорю, намутил и накомпозил я там кучу - черт ногу сломит; однако удовлетворите мое любопытство. Пожалуйста.

    Роман.
     
  2. Guest

    Думается проблема именно в 4 пне. Потому как не может ентого быть! Давай проверим! Закинь мне на мыльце свой проект (сам проект).
     
  3. Guest

    Есть - железный. Если хорошенько поскать, то найдёшь. Правда, последняя цена, которая доходила до меня - окоол 5000$. про софтерный же не слышал. Да и о самой возможности стороннего рендерадля АЕ не слышал.
     
  4. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Его BlueICE зовут, ускоряет только свои плагины. У нас он был со своими плагами (многие просто дублируют AE-шные) и Final Effects (тоже под него переточеные). Стояло енто добро на G3 300MHz.
    Насчет скорости рендера в AE на дуальной машине... Запусти рендер и вызови TaskManager (или любую приблуду показывающую загрузку CPU) и все сразу станет ясно.
    Adobы ленивые просто, ну или яблок обожрались в свое время :))
     
  5. Guest

    просто надо нормальную систему использовать, поддерживающую многопроцессорность
    win2000 например... а ме и 98 многопроцессорность не поддерживают
    и еще имеет змызл понять, использует ли AE команды sse2?
    Хвотошоп сильно быстрее на процах с sse
    рекомендую посетить обзоры на ixbt
    я вот заказал дуал атлон.... посмотрим
     
  6. Guest

    subj!
     
  7. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Хе :)
    Я уже около 6-ти лет использую нормальную систему WindowsNT 4.0.
    Дело в том, что AE изначально писали под MacOS, где multithreading тогда и не пахло (в отличие от PC :).
    А сейчас видимо им просто лениво переписывать Render Engine, чтобы он mutlithreading поддерживал.
     
  8. Guest

    А я эту фишку победил. надо быстро - запускаем афтер с ключём -m, ставим считать половинку. запускаем автер снова - ставим считать вторую половинку проекта. Смотрим в Таск менеджер - ляпота!!!! :))
     
  9. wpiggy

    wpiggy Мастер

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Можно и так.
    Но представь, например, такой проект: 10сек видео с какой-нить цветокоррекцией, а потом в конце на 5 сек вылетает муйня с Time Echo, Блюрами и прочими телевизионными радостями. Начало и конец такого проекта будут считаться с совсем разной скоростью :)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей