Render.ru

Дрожание света при анимации.

Gidovan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Может какие то дополнительный данные нужны? Просто я подобного не нашел у вас...
 

Gidovan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Пробовал даже с брутфорсом рендерить и высокими настройка IrrMap. Заметно лучше ставновиться. Но мигание имеет место быть. Дальнейшее увеличение настроек считаю нецелесообразным. Слишком долго рендериться будет. Наверняка есть более простой способ..
 

Gidovan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В общем если кому-то пригодиться нашел ответ. Правда еще не тестил. Вечером попробую.
Далее выдержка из текстового файла найденного на просторах рунета. Может поможет кому.


"Вообще я уже настройки нашел. Вообщето помоему даже сами разработчики не в курсе
что можно без глюков рендерить анимацию их рендером. 100000 полигонов
рендериться 3-4 минуты на П4 2,4ГГц 512х288. Сцену выложу пожже. А мультифрейм
инкрементал я оставил. Время рендера не прямо зависит от количества полигонов. В
настройках есть такой прикол что если начинаеш рендер с нулевого кадра - глюки,
если например с пятого - глюков нет. Но там почти все настройки важны а ета одна
из главных. Был я на западных чатах там у людей таже проблема не решенная -
ленивые они. А я вот месяцок посидел и настроил

Буду писать по кускам. Пишу минимальные настройки
для разрешения 512х288 до 640х480
Первое: анимацию начинать не с нулевого кадра - лучше с 10
Второе: Антиализинг
-1,2 Multipass - Yes, Rand - No
Никаких фильтров на антиалиас не надо ставить!!!
Третье: Irr Map
Не должно быть разницы больше чем 1 то есть
-2, -1 - оптимум, лучше -1,-1
Все три параметра ниже "МИН МАКС" значений равны 0,4 или лучше
0,3 0,3 0,4
HSph - 50
Interp - 40
Secondary: Subdivs - 3, Depth - 5 - можно крутить выше
Интерполяция - Least squares....
Поиск семплов - Nearest
Cамплес 15
Use current...- Yes
Randomize.... - NO !
Check........... - NO
Multyframe Incremental
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

QCM
Amount = 1
Amount(2) = 0,9
NOISE = 0,008 хочеш лучше ставь 0,007- время выростет на 15-20 %
Min Samples = 15
Colour Mapping - Exponential- но ето уже как хотите
System
Raycaster Params:
60 0,0 0,5!!!!!!! или даже 0,3
Render region devision - неопытным покажется не понятными претензии к этим
настройкам но для анимации - только так!!!!!!!:
ИЗ списка выбираем Region Count
Х = 1 У = 1 Region Sequence -Spiral
Lights Settings 160 субдивов на каждый источник. В другом топике Салюто мне
сказал что ето не играет когда ИРР мапы поетому проверить нет времени. Я это
значение просто по дефолту поставил а потом чуть выше да и все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Настройки источников света
Если это ВРЕЙ источники то ставь 40 сабдивов
Если это максовские то выбирай Врей шадовс и ставь 40 сабдивов
Зависимости от единиц и размеров не заметил но если вдруг то
метрическая система и размеры Вреевских источников света у меня 2 - 3 метра
Вот и все. Все настройки должны быть соблюдены. Все они между собой повязаны и
самостоятельно сильно крутить их не советую. Дальше я напишу вам как повысить
качество не поломав общей системы
Я рендерил сцену 200000 полигонов
Первый фрейм рендерился 5 минут а все остальные 1,3 - 2 минуты за счет
инкрементал. Комп Р4 2,4ГГц 512мб
Продолжение следует

Если вы не поняли где минус а где тире то пишу еще раз
Первое: анимацию начинать не с нулевого кадра - лучше с 10
Второе: Антиализинг =
= -1,2 Multipass - Yes, Rand - No
Никаких фильтров на антиалиас не надо ставить!!!
Третье: Irr Map
Не должно быть разницы больше чем 1 то есть =
= -2, -1 - оптимум, лучше = -1,-1
Все три параметра ниже "МИН МАКС" значений равны 0,4 или лучше
0,3 0,3 0,4
HSph = 50
Interp = 40
Secondary: Subdivs = 3, Depth = 5 - можно крутить выше
Интерполяция - Least squares....
Поиск семплов - Nearest
Cамплес 15
Use current...- Yes
Randomize.... - NO !
Check........... - NO
Multyframe Incremental
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Эти настройки подходят и для движения камеры и для движения обьектов во время
движения камеры. А если камера стоит пока обьекты движутся - вообще хорошо все.
"
 
Сверху