1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дрожание света при анимации.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Gidovan, 12 авг 2009.

Модераторы: morro
  1. Gidovan

    Gidovan Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Свет дрожит во время анимации. См. видео. 1,5 м. От чего это может быть?
    http://files.mail.ru/8JPPIK
     
  2. Gidovan

    Gidovan Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может какие то дополнительный данные нужны? Просто я подобного не нашел у вас...
     
  3. 1cf

    1cf Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мож попробовать subdivov добавить
     
  4. Gidovan

    Gidovan Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал даже с брутфорсом рендерить и высокими настройка IrrMap. Заметно лучше ставновиться. Но мигание имеет место быть. Дальнейшее увеличение настроек считаю нецелесообразным. Слишком долго рендериться будет. Наверняка есть более простой способ..
     
  5. Gidovan

    Gidovan Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем если кому-то пригодиться нашел ответ. Правда еще не тестил. Вечером попробую.
    Далее выдержка из текстового файла найденного на просторах рунета. Может поможет кому.


    "Вообще я уже настройки нашел. Вообщето помоему даже сами разработчики не в курсе
    что можно без глюков рендерить анимацию их рендером. 100000 полигонов
    рендериться 3-4 минуты на П4 2,4ГГц 512х288. Сцену выложу пожже. А мультифрейм
    инкрементал я оставил. Время рендера не прямо зависит от количества полигонов. В
    настройках есть такой прикол что если начинаеш рендер с нулевого кадра - глюки,
    если например с пятого - глюков нет. Но там почти все настройки важны а ета одна
    из главных. Был я на западных чатах там у людей таже проблема не решенная -
    ленивые они. А я вот месяцок посидел и настроил

    Буду писать по кускам. Пишу минимальные настройки
    для разрешения 512х288 до 640х480
    Первое: анимацию начинать не с нулевого кадра - лучше с 10
    Второе: Антиализинг
    -1,2 Multipass - Yes, Rand - No
    Никаких фильтров на антиалиас не надо ставить!!!
    Третье: Irr Map
    Не должно быть разницы больше чем 1 то есть
    -2, -1 - оптимум, лучше -1,-1
    Все три параметра ниже "МИН МАКС" значений равны 0,4 или лучше
    0,3 0,3 0,4
    HSph - 50
    Interp - 40
    Secondary: Subdivs - 3, Depth - 5 - можно крутить выше
    Интерполяция - Least squares....
    Поиск семплов - Nearest
    Cамплес 15
    Use current...- Yes
    Randomize.... - NO !
    Check........... - NO
    Multyframe Incremental
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

    QCM
    Amount = 1
    Amount(2) = 0,9
    NOISE = 0,008 хочеш лучше ставь 0,007- время выростет на 15-20 %
    Min Samples = 15
    Colour Mapping - Exponential- но ето уже как хотите
    System
    Raycaster Params:
    60 0,0 0,5!!!!!!! или даже 0,3
    Render region devision - неопытным покажется не понятными претензии к этим
    настройкам но для анимации - только так!!!!!!!:
    ИЗ списка выбираем Region Count
    Х = 1 У = 1 Region Sequence -Spiral
    Lights Settings 160 субдивов на каждый источник. В другом топике Салюто мне
    сказал что ето не играет когда ИРР мапы поетому проверить нет времени. Я это
    значение просто по дефолту поставил а потом чуть выше да и все.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

    Настройки источников света
    Если это ВРЕЙ источники то ставь 40 сабдивов
    Если это максовские то выбирай Врей шадовс и ставь 40 сабдивов
    Зависимости от единиц и размеров не заметил но если вдруг то
    метрическая система и размеры Вреевских источников света у меня 2 - 3 метра
    Вот и все. Все настройки должны быть соблюдены. Все они между собой повязаны и
    самостоятельно сильно крутить их не советую. Дальше я напишу вам как повысить
    качество не поломав общей системы
    Я рендерил сцену 200000 полигонов
    Первый фрейм рендерился 5 минут а все остальные 1,3 - 2 минуты за счет
    инкрементал. Комп Р4 2,4ГГц 512мб
    Продолжение следует

    Если вы не поняли где минус а где тире то пишу еще раз
    Первое: анимацию начинать не с нулевого кадра - лучше с 10
    Второе: Антиализинг =
    = -1,2 Multipass - Yes, Rand - No
    Никаких фильтров на антиалиас не надо ставить!!!
    Третье: Irr Map
    Не должно быть разницы больше чем 1 то есть =
    = -2, -1 - оптимум, лучше = -1,-1
    Все три параметра ниже "МИН МАКС" значений равны 0,4 или лучше
    0,3 0,3 0,4
    HSph = 50
    Interp = 40
    Secondary: Subdivs = 3, Depth = 5 - можно крутить выше
    Интерполяция - Least squares....
    Поиск семплов - Nearest
    Cамплес 15
    Use current...- Yes
    Randomize.... - NO !
    Check........... - NO
    Multyframe Incremental
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

    Эти настройки подходят и для движения камеры и для движения обьектов во время
    движения камеры. А если камера стоит пока обьекты движутся - вообще хорошо все.
    "
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  7. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Омерику открыл. Примите поздравления.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей