1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DragRect выдавливание только в одном направлении

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем MikeMS, 14 окт 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. MikeMS

    MikeMS Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Всем привет!
    Есть такая ситуёвина: Необходимо с помощью DragRect и заданной альфы выдавливать поверхность сетки только в одном направлении (вверх), а не в том направлении в котором нормали под кистью.
    При этом:
    - Можно былобы сделать вид сверху и ипользуя Picker --> Orientation сориентировать кисть в нужном направлении. Но этот способ не подходит ибо мне при этом нужно наблюдать процесс с другого ракурса при выдавливании а при виде сверху мало что понятно. Вобщем не лучший вариант.
    - Сначала замаскировать область этой альфой а потом выдавливать через Deformations тоже вариан далеко не самый удобный.
    Но неужели нету способа сориентировать кисточку в направлении "мировых" координат, есть же ориентация по "экранным" координатам в пикере...
    Может кто знает как это сделать? Всем заранее спасибо за толковые ответы :)
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Вобще есть ограничения по осям в transform-modifiers-xyz но наверно не покатит для альфы..Можно замаскировать этой альфой и с транспозом по нужной оси проэкструдить и неснимая маскировку flatten из деформаций применить..
     
  3. MikeMS

    MikeMS Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    transform-modifiers-xyz да этот способ попробовал, но тогда альфа какбудто не учитывается...
    Ну а про второй вариант я уже писал, неудобно это всёже для частого использования :)
    Пока поступаю так: в сцену закинул просто плоскость (просто горизонтальная) и после того как я выбрал ракурс сэмплирую с неё направление нормалей ровно вверх через Picker --> Orientation, после этого не сдвигая вид использую кисточку с DragRect и альфой. Жить в принципе можно, правда после каждого разворота объекта надо пересэмплировать направление нормалей... ))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей