Render.ru

DragRect выдавливание только в одном направлении

MikeMS

Знаток
Рейтинг
35
#1
Всем привет!
Есть такая ситуёвина: Необходимо с помощью DragRect и заданной альфы выдавливать поверхность сетки только в одном направлении (вверх), а не в том направлении в котором нормали под кистью.
При этом:
- Можно былобы сделать вид сверху и ипользуя Picker --> Orientation сориентировать кисть в нужном направлении. Но этот способ не подходит ибо мне при этом нужно наблюдать процесс с другого ракурса при выдавливании а при виде сверху мало что понятно. Вобщем не лучший вариант.
- Сначала замаскировать область этой альфой а потом выдавливать через Deformations тоже вариан далеко не самый удобный.
Но неужели нету способа сориентировать кисточку в направлении "мировых" координат, есть же ориентация по "экранным" координатам в пикере...
Может кто знает как это сделать? Всем заранее спасибо за толковые ответы :)
 
Рейтинг
64
#2
Вобще есть ограничения по осям в transform-modifiers-xyz но наверно не покатит для альфы..Можно замаскировать этой альфой и с транспозом по нужной оси проэкструдить и неснимая маскировку flatten из деформаций применить..
 

MikeMS

Знаток
Рейтинг
35
#3
transform-modifiers-xyz да этот способ попробовал, но тогда альфа какбудто не учитывается...
Ну а про второй вариант я уже писал, неудобно это всёже для частого использования :)
Пока поступаю так: в сцену закинул просто плоскость (просто горизонтальная) и после того как я выбрал ракурс сэмплирую с неё направление нормалей ровно вверх через Picker --> Orientation, после этого не сдвигая вид использую кисточку с DragRect и альфой. Жить в принципе можно, правда после каждого разворота объекта надо пересэмплировать направление нормалей... ))
 
Сверху