Guest 5 май 2002 #1 5 май 2002 #1 Hi all У кокого набудь получилось перетащить объекты из MAX в XSI используя этот конвертор. У меня почему-то в XSI какая-то абракадабра получается, которую ни как нельзя использовать.
Hi all У кокого набудь получилось перетащить объекты из MAX в XSI используя этот конвертор. У меня почему-то в XSI какая-то абракадабра получается, которую ни как нельзя использовать.
G Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер 6 май 2002 #2 Рейтинг 90 6 май 2002 #2 перед экспортом рекомендую сделать коллапс стека модификаторов и обнулить трансформации но мне больше понравилась другая схема экспорта: .3ds/.max >> DeepExploration >> .obj >> Softimage XSI при этом сохраняются текстурные координаты DeepExploration: http://www.righthemisphere.com/ Softimage XSI .obj import/export: http://www.softimage.com/xsinet/content/addons/File_Converter/Import/OO_WavefrontConverters/OO_WavefrontConverters.xsiaddon
перед экспортом рекомендую сделать коллапс стека модификаторов и обнулить трансформации но мне больше понравилась другая схема экспорта: .3ds/.max >> DeepExploration >> .obj >> Softimage XSI при этом сохраняются текстурные координаты DeepExploration: http://www.righthemisphere.com/ Softimage XSI .obj import/export: http://www.softimage.com/xsinet/content/addons/File_Converter/Import/OO_WavefrontConverters/OO_WavefrontConverters.xsiaddon
Guest 9 май 2002 #3 9 май 2002 #3 Большое спасибо, мне очень помогла твоя информация, все получилось, правда текстуры сместились, но это фигня.
Большое спасибо, мне очень помогла твоя информация, все получилось, правда текстуры сместились, но это фигня.
G Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер 10 май 2002 #4 Рейтинг 90 10 май 2002 #4 а в новом текстур эдиторе делать нефиг подвинуть текстурку : ) сильно нравится работать в 2.0.2 : )