1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доступен Extension 1 для Autodesk Maya 2015

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем dimson3d, 17 сен 2014.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Компания Autodesk объявила о доступности Extension 1 для Autodesk Maya 2015 через систему подписки Autodesk. Пакет расширений Extension 1 был анонсирован в рамках конференции SIGGRAPH 2014.
    Пакеты Extensions выпускаются ежегодно и доступны обладателям подписки Autodesk как "весточки" будущей версии. Пакет Extension 1 для Maya предлагает следующие новые возможности:
    - Новый набор инструментов Color Management. Является новым решением для управления цветовым пространством изображения напрямую в интерфейсе Maya. Предоставляет возможность наблюдать цвет под воздействием того или иного профиля. Поддерживается как при визуализации с помощью mental ray, так и во Viewport 2.0. Студии могут настроить систему так, чтобы точно соответствовать их рабочему процессу в выбранном ими цветовом пространстве, позволяя художникам работать без значительных искажений цвета в таких пакетах как The Foundry NUKE, Adobe Photoshop, Autodesk Creative Finishing и других приложениях поддерживающих управление цветовым пространством.
    [​IMG]
    - Профилировщик производительности (Performance Profiler). Технические директора теперь могут измерять и отлаживать производительность отдельных узлов, снаряжения персонажей и сцен Maya в целом. Новый инструмент Performance Profiler предоставляет графический интерфейс позволяющий измерять и отображать график производительности различных элементов сцены. К данным элементам относятся распространение лишних данных, оценка, деформации, рендеринг, события Qt, XGen Instances и симуляции Bifrost. Разработчики могут теперь напрямую использовать Performance Profiler в собственных инструментах и расширениях за счет применения API.
    [​IMG]
    - Улучшения в инструментах моделирования и продуктивности труда. В ответ на просьбы художников, обновление теперь включает в себя улучшения рабочего процесса, чтобы сделать ежедневные задачи проще и эффективнее. Расширен выбор цвета для сетки геометрии, назначена горячая клавиша для повторения последней команды из меню, упрощено переключение видимости объекта. Реализована кодировка цветом в Channel Box для отражения различных состояний ключей, улучшения производительности и поддержка Multi-UV tiling для геометрии OpenSubdiv, усовершенствования инструмента Multi-Cut Tool, дальнейшая интеграция Modelling Toolkit и новый рабочий процесс с Custom Pivots.
    [​IMG]
    - Улучшение производительности XGen. Художники теперь могут создавать и стилизовать волосы, мех и различные волоски на персонажах и рассаживать большие ландшафты с травой, лесом, деревьями, скалами и завалы мусором, гораздо быстрее и более эффективно с улучшениями, нацеленными на производительность для XGen Arbitrary Primitive Generator.
    - Python API для Viewport 2.0. Пакет Extension 1 для Maya 2015 предоставляет Python API для высокопроизводительного движка виртуального пространства Viewport 2.0.
    Новый Extension 1 для Maya 2015 доступен с 10 сентября 2014 года в центре Autodesk Subscription.

    Выпущен Service Pack 4 для Autodesk Maya 2015
    Также, Autodesk выпустили четвертый пакет обновлений (Service Pack 4) для Autodesk Maya 2015. Это обновление устраняет ряд серьезных ошибок обнаруженных с момента выпуска. Заявлены изменения и исправления ошибок в API, инструментах анимации, инструментах риггинга, инструментах визуализации, визуализаторе mental ray, XGen и других.
    Исправления включенные в SP4 также включены в состав Extension 1.
    Узнать обо всех изменениях, внесённых в SP4 можно здесь>>
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей