Render.ru

Достойна ли работа галереи...

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#1
Всем доброго времени суток!
Вот решил представить на суд работу, от начала и до конца заказную, с целью узнать достойна ли она занять свое место среди остальных в галерее...
Посути - это портрет на заданную тему и с конкретной стилистикой...
Над ней работал довольно долго и кардинально менять уже ничего не буду.
А также просто интересно мнение каждого)))
 

Вложения

evil`o`cat

Знаток
Рейтинг
41
#2
Первое впечатление очень хорошее, но все портят мелочи - замок и дракон слишком четкие (воздушная перспектива должна быть сильнее), кисть "трава" бросается в глаза, смущается анатомия эльфийки, особенно левая кисть (как резиновая).
Дерево и кот отлично вышли.
 

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#3
Пасиб за комент, всё приму к седению)))
Может есть какие то советы по траве? по настройке кистей для неё? был бы признателен!
 

Provod

Мастер
Рейтинг
115
#4
Я совсем не профессионал и, может быть, мой совет совсем не пригодится; но когда мне нужно нарисовать траву,или ветви, или трещины, я использую собственные кисти. Предварительно рисую травинки в в Corel, или на листе рапидографом, или обрабатываю инструментом tresshold фотографии, где тава на фоне неба, а потом создаю кисть, настраиваю немного и рисую. Ну вот например кусочек:
 

Вложения

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#5
Итак:
-девушка:голова и шея большие
-тело короткое,плечи слишком узкие и хлипкие+ дальнее плечо слишком резко в перспективе
-руки диспропорционально толстые в предплечьях
-некрасивые кисти(их стоит более тщательно проработать)
-фактура доспехов не отличается от фактуры кожи
-лук игрушечный,вместо тетивы ниточка,а такой стрелой можно убить разве что вашу диковинную бабочку.
-бабочка(просто посмотрите фотографии этих насекомых и все поймете=)
-кот.. хм.ну анатомия и поза на вкус автора.а вот шерсть нехорошо,на шерсть совсем непохоже.
-непроработанное дерево на втором плане