Render.ru

Доспех

Lord Astar

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Пытался сделать доспех по мотивам вдохновившего рисунка, заодно опробoвать субдивную технику поликов у RfM 2.0
В целом работа зевершена, ну фон разве что схематичный... Объективных причин почему работа не прошла в галерею в упор не вижу =)

P.S. ПО - XSI 6.5 -> UVLayout -> Maya 2008 -> RfM 2.0

P.S.S. единственное в чем вижу косяк - это расплывание текстуры на ближней стене. Причины не доходят.. Uv нормальные.. планарные... текстура высокого разрешения 1024х1024, фильтрация отключена... Чего плывет.. Макс себе такого не позволял =)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
поясняю причины:
1. моделинг. к примеру лезвие у бердыша (алебарды) какоето неострое.. ну как будто сглаженное.
2. освещение.
3. шайдера.
4.текстуры.
5. композиция.

все это требует действительно хорошей проработки.
 

Lord Astar

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну дык именно этот рисунок и вдохновил, да простит мну его автор =) он даж в сепии лежит на подокольнике если приглядеться...
 
Рейтинг
112
#5
видно что чувак старался.- доработай. но дело в том что уровень галерей растет с каждой хорошой работой присланой туда. то что сегодня просто лежит в галерей еще полгода назад вполне могло быть авардом. софт развиваетса тоже очень быстро. присмотрись г другим работам и сразу поимешь почему не пускают. удачи.
 
Сверху