Render.ru

Дорожная разметка

#1
Моделирую кусок местности.
Подскажите плиз, как сделать дорожную разметку, полосы, "зебры" и прочую бойду самым эффективным способом. Первое что пришло в голову тупо понасоздавать прямоугольничков ну и всех этих полосок и положить поверх дороги, но дело в том что не всегда дорога ровная, я имею ввиду что полосы проходят и по рельефной дорожной плитке. Как сделать чтобы это выглядело именно как полоса краски?
Спасибо
 
#2
Допустим у тебя есть Plane, конвертируем его в Editable Path, дальше выделяеш нужные Element и назначаеш им цвет...Дальше хош Nois'ом гни хоть что делай.
Принцип ясен?
 
#4
Спасибо всем. Да HF-Trade принцип ясен. Воспользуюсь обоими советами.
Сенькс еще раз!
 
#5
А всё таки лучше сделать сложную тестуру в фотошопе и назначить её как карту смешивания и как бамп...
 

S-Anta

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Обычно моделю подоснову с дорогами, гозонами и все что нужно. Раскидываю разные ID матов для разного типа покрытий. (асфальт - 1ID газон - 2 ID ну и т. д.) на этом этапе нет смысла даже накладывать текстуру асфальта или газона, достаточно просто разбить на разные цвета.
Дальше рендер в текстуру с нужным разрешением (сохранить лучше с альфа-каналом) Закидываем получившуюся шкурку в Фотошоп, накладываем асфальт и дорисовываем разметку, следы шин, люки, сбитых старушек кароче все что хотите. Ну и обратно в макс в качестве текстуры. Собственно все.
Самый оптимальный способ на мой взгляд. Хорошая текстура с приемлемым моделингом и сцена годится, как для крупных планов, так и для дальних.
 
Сверху