Render.ru

Дорога на неровной поверхности! помогите!

Иван Никитин

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет! у меня вопрос, мучаюсь уже 5 день если не больше! У меня есть горный ландшафт (Poly) и мне надо на нем разместить дорогу. Я прочитал все что есть в инете, многое не понял, многое не подходит. Я пытаюсь простым путем добиться результата. подгоняю вершины дороги, грубо говоря в ручную прокладываю на поверхности земли. но земля очень не ровная. Потом с помощью Paint Deformation начинаю сглаживать землю и убирать те места где дорога землей съедается. Но сразу все портиться начинает. земля начинает опускаться слишком сильно и у меня уровень дороги становится выше колена и вообще сама модель земли начинает искажаться.

Короче!!! Подскажите примеры, дайте идеи! Кстати нормальной темы в инете на эту проблему вообще нет! Надо это исправить!))) Спасибо!
 
#2
вариант экспромт: рисуешь полигонами полотно дороги над поверхностью, потом модифером Shell создаешь высоту этой дороги, так чтобы они пересекала землю. Далее идешь в compound object / power bolean, и вырезаешь эту дорогу из ландшафта. (незабудь сделать копию дороги). Потом от оставшейся дороги убираешь shell и опускаешь на уровень ландшафта. Дальше если есть бордюр, то выделаешь крайние грани дороги, создаешь из них сплайн, по нему выдавливаешь бортик. Если бортика нету, то подгоняешь вертексы дороги и ландшафта так, чтобы небыло дырок.
Хотя если нету бордюра, то этот метод будет худшим решением. Тогда надо делать маски, текстуры.. развертку... но это уже длиная история.
 
Сверху