Render.ru

Доработка на тему "нора бедного хоббита"

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
с таким дофом все кажется игрушечным.
с текстурками бы поработать немного, особенно дорожка в глаза бросается.
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#3
О, привет! узнал? в Skype иногда болтаем:)))
Посоветовать не знаю что даже... разве что ну и деталек бы побольше
Вопрос только почему хоббит бедный?
 
Рейтинг
141
#5
люблю тему вк) но:
доф как уже сказали не нужен сюда)
Шыр, он выглядит более жизнерадостным, все зеленое, везде весело) а тут мрачновато как то) текстуры нужно доработать, отображение в стекле не нравится, ну и тд и тп) удачи)
 

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
#6
с таким дофом все кажется игрушечным.
с текстурками бы поработать немного, особенно дорожка в глаза бросается.

------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
А что в дорожке? слишком песчаная?
 

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
#7
О, привет! узнал? в Skype иногда болтаем:)))
Посоветовать не знаю что даже... разве что ну и деталек бы побольше
Вопрос только почему хоббит бедный?
Да у Толкина он весь в зеление красочный и светлый, а у меня както на оборот :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#12
на дорожке очень некрасивый бамп. такое ощущение что низкого разрешения. и плюс(я уже писал, но видимо забыл отправить))) направление грязи и неровностей должно быть вдоль дорожки, все таки ходят вдоль нее. а сейчас ощущение что ее протоптали идя боком.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#13
1. нуууу. это вообще ужасно. потянутая текстура, камни убого втоплены, а ведть это передний план.
2. то что я говорил про дорожку.
3. вяглядет как будто смоделено, должны быть фазки потертости, а там вообще текстуры нет на верху, когда как спереди текстурка дерева ничего так.
4. черная трава - фу.
5. отражения - фу.

что качается камней, такое ощущение что они просто втоплены в плоскость, это ужасно выглядет. если вы хотите сделать крутую работу сразу наметте где будут лежать камни. прорисуйте текстуру земли так что бы она огибала камушки, или сами камни нарисуйте так что б было видно что они лежат сверху. чем дольше камень лежит и чем он сам больше, тем дальше он втоплен в землю, на дорожке мелкие камни обычно разбросаны просто так, котому что их ногами пинаю всегда, на газоне сильнее, там почва мягче.
По этой работе видно, что с текстурными развертками вы не очень умеете работать, советую этот скил прокачать... вы ж не интерьерщик)) там простительно такое. в худ. галлерее нет)))
 

Вложения

Сверху