1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доработка на тему "нора бедного хоббита"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Николай Шевченко, 16 янв 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Решил открыть Wip для того чтобы услышать советы а лучше критику. А то работа кажется не законченной.
     

    Вложения:

    • 2946407.jpg
      2946407.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      54
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    с таким дофом все кажется игрушечным.
    с текстурками бы поработать немного, особенно дорожка в глаза бросается.
     
  3. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    О, привет! узнал? в Skype иногда болтаем:)))
    Посоветовать не знаю что даже... разве что ну и деталек бы побольше
    Вопрос только почему хоббит бедный?
     
  4. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Ярко,нравятся цвета.
    Думаю что FDS прав,все игрушечное слишком.
     
  5. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    люблю тему вк) но:
    доф как уже сказали не нужен сюда)
    Шыр, он выглядит более жизнерадостным, все зеленое, везде весело) а тут мрачновато как то) текстуры нужно доработать, отображение в стекле не нравится, ну и тд и тп) удачи)
     
  6. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А что в дорожке? слишком песчаная?
     
  7. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да у Толкина он весь в зеление красочный и светлый, а у меня както на оборот :)
     
  8. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вот без дофа
     

    Вложения:

    • 2947027.jpg
      2947027.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      58
  9. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    вот без дофа, дорожка совсем пластмассовая стала...
    и штакетник одинаковый бросается а глаза
     
  10. Lev Kononov

    Lev Kononov Знаток

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    62
    Знакомые люди)
     
  11. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Черт спалился)
     
  12. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    на дорожке очень некрасивый бамп. такое ощущение что низкого разрешения. и плюс(я уже писал, но видимо забыл отправить))) направление грязи и неровностей должно быть вдоль дорожки, все таки ходят вдоль нее. а сейчас ощущение что ее протоптали идя боком.
     
  13. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    1. нуууу. это вообще ужасно. потянутая текстура, камни убого втоплены, а ведть это передний план.
    2. то что я говорил про дорожку.
    3. вяглядет как будто смоделено, должны быть фазки потертости, а там вообще текстуры нет на верху, когда как спереди текстурка дерева ничего так.
    4. черная трава - фу.
    5. отражения - фу.

    что качается камней, такое ощущение что они просто втоплены в плоскость, это ужасно выглядет. если вы хотите сделать крутую работу сразу наметте где будут лежать камни. прорисуйте текстуру земли так что бы она огибала камушки, или сами камни нарисуйте так что б было видно что они лежат сверху. чем дольше камень лежит и чем он сам больше, тем дальше он втоплен в землю, на дорожке мелкие камни обычно разбросаны просто так, котому что их ногами пинаю всегда, на газоне сильнее, там почва мягче.
    По этой работе видно, что с текстурными развертками вы не очень умеете работать, советую этот скил прокачать... вы ж не интерьерщик)) там простительно такое. в худ. галлерее нет)))
     

    Вложения:

    • 2947597.jpg
      2947597.jpg
      Размер файла:
      666,3 КБ
      Просмотров:
      60
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей