1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dont' let the Final Render be your LAST Render :(

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Алекс 2086, 12 июн 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Вопщим, такие пироги. Пару дней назад я сам вымаливал жалобно советы по ФРу, получил их огромную кучу. Спасибо всем за то что откликнулись. Так воот.. Вы все говорите одно и тоже: постепенно увеличивай MAX DENSITY, пока сэмплы не распределятся равномерно, так как на Себасе так делал дядька. Естессно, чё мне ещё оставалось как не последовать этому совету. Вот что я вам скажу. Я специально потратил 2 дня на всевозможные тестовые визуализации и пришёл к однозначному выводу: это всё бред сивой кобылы!!!! Вы только вдумайтесь: включить show samples, отрендерить, убедиться что сэмплы распределены неправильно (уже вопрос, а зачем тогда делать пробный рендер, не проще ли их сразу поднять?!?!), затем ПОСТЕПЕННО (меня этот момент просто добивает) повышать MAX DENSITY до равномерного их распределения! Блин! МАРАЗМ ДА И ТОЛЬКО! Даже если бы в этом причина была, то наверно логично было их сразу повыше ставить, т.к другого способа нету кроме как крутить этот дебльный бегунок туда-сюда)
    Увеличиваем MAX DENSITY только когда сцена большая (точнее в центре внимания находятся объекты, небольшие относительно размеров сцены)
    В остальных случаях ТОЛЬКО Rayzzz! И ВСЁ!! Расклад прост: Мало рэйз много сэмплов - долгий рендер и пятна! Много рейз, дефалтные сэмплы - рендер ничуть не дольше (скорее всего меньше!) результат - всё безупречно!!!
    второй случай когда надо задирать настройки это если используется в качестве источника света ТОЛЬКО ФОН или какойнить светящийся материал! Если используются обычные максовские лампочки то результат и так будет вполне хорошим, и сэмпли можно не трогать. Только лучи!!! 800~900 вполне для средней комнаты. Сэмплы для больших. УФФФФФФФФФФФФФФФФ. Спасибо Сильно не ругайте)
     
  2. Guest

    Ты единственный человек в этом форуме который доходчиво всем все обьяснил. Спасибо! А ты не мог бы выложить пару уроков для чайников, по своей технологии. Очень интересно!
    А Самая чистая картинка будет когда DENSITY посавишь min1/max2 !!!
    Вот только только нахрена тогда GI ?
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Народ, не надо высказывать вслух свои мысли основываясь на 2х-дневном опыте.

    Я с ФРом работаю около года и говорю однозначно - нет единого рецепта для любой сцены. Об этом и цебасовцы сами так говорят.

    Нужно только прекрасно представлять за что отвечает каждый параметр в глобальных, локальных и ФР-материалле. Плюс представлять что может твоё железо на определённых параметрах при предполагаемом качестве.
    ___________________________
    p.s. обратите внимание, что у многих очень качественных работ никогда не указывается время рендера ...
     
  4. Guest

  5. Алекс 2086

    Алекс 2086 Знаток

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Меня результат ВПОЛНЕ устраивает
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей