1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дом и его проблемы!!!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sanderdell, 27 янв 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Вот делаю дом. Есть проблемы с травой!!!! Ничего не рендерит!!! Так же жду предложений по моделированию!! Настройки травы там же. В enviroment\effects я ничего не трогал!!
     

    Вложения:

    • 160151.jpg
      160151.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 160152.jpg
      160152.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • 160153.jpg
      160153.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      37
    • 160154.jpg
      160154.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      40
    • 160155.jpg
      160155.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    У травы сделай Root Thick ненулевой. Это толщина травинок у корня.Кстати, чем рендерить будешь? Если Враем, то он с шаг-н-фюром вроде как иногда не дружит..
    Сеточку бы... Хотя и так. Мауэрлаты и подкосы под ними, стены покорявей надо. Ящик этот зелёный тоже...

    А чего за пределами участка твоего будет?
     
  3. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Вот что получилось!!! НО есть есче один вопрос как сделать чтобы трава облегала предметы а не проходила через них?
     

    Вложения:

    • 160216.jpg
      160216.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      33
  4. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Попробуй со свитком Styling поиграться... Там много всяких фенек...
     
  5. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    Места роста травы (если ты делал Shag fur-ом) можно менять по разному: face selecnion, sub-material ID и черно-белой картой (точнее Ч.Б. картой регулируется длина травинки: белый цвет - макс. установленная длина, а черный - нулевая). Вот так вот ;)
     
  6. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    A nety gde nibyd tam "collusion objects" vkladki? V "Enviroment\effects" tam est no ona ne rabotaet est 4to nit drygoe krome vishe skazannogo?
     
  7. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Vchera sdelal pary obnovlenii! Sdelal pary obektov skoro vilogy!
     
  8. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Ничего домик) ты поликами моделишь?
     
  9. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Aga!
    A domik prostoi sei4as! Vidish tam koleso voliaetsa skoro povozka bez kolesa bydet, i lavo4ka bydet, i derevo bydet. Pervie dva yge est ostalos derevo s pomos4u treemaker sdelat!
     
  10. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Выкладывай домик!
     
  11. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Vot!!!!
     

    Вложения:

    • 163801.jpg
      163801.jpg
      Размер файла:
      118,1 КБ
      Просмотров:
      36
    • 163802.jpg
      163802.jpg
      Размер файла:
      124,6 КБ
      Просмотров:
      35
    • 163803.jpg
      163803.jpg
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      37
  12. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Nygni xoroshie tyekstyri dereva s bolshim razresheniem!!

    NA lavo4ky dymau persa posadit!!! Stari4ka kokogo-nibyd.
    ______________________
    От модератора:
    Пишите ваши сообщения в одном посте. Если хотите что-то добавить в предыдущий пост - нажимайте на "Редактировать"...
    С уважением...
     
  13. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Вот стал моделить человека в первый раз по стандартному реферансу, потом буду переделывать в старика! Жду комментов
     

    Вложения:

    • 165596.jpg
      165596.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • 165597.jpg
      165597.jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      36
    • 165598.jpg
      165598.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • 165599.jpg
      165599.jpg
      Размер файла:
      88,9 КБ
      Просмотров:
      34
  14. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Пока о дядьке судить нельзя. Ты его сначала полностью сделай - там и будем смотреть
     
  15. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Vot prodolgenie !!!! Detalei poka ne mnogo no s y4etom moego pervogo raza ia dymau ne ploxo. Hm.... Ryki korotkovatie nemnogo! Vopros kak soedinit vershini dvyx 4astei 4tob ne videt togo 4to sei4as!!!!
     

    Вложения:

    • 165966.jpg
      165966.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      36
    • 165967.jpg
      165967.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      34
    • 165968.jpg
      165968.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      35
  16. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Используй модифер Symmetry или обьедини две половинки в один объект и сшей совпадающие вершины в шве Weld'ом(для poly в edit vert., для mesh - в edit geometry, при уровне подобъектов - вертех)
    Ну, про руки сам заметил...
     
  17. Nickampf

    Nickampf Активный участник

    С нами с:
    27.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    личное мнение не профи
    домик мультяшно смотрится
    полотенце на перилах больше на резиновый коврик похоже или оно замёрзло?
    фундаментов таких не бывает труба на ладиолокатор или на ракету готовяшуюся к запуску больше смахивает
    перила тоже мультяшные разве что перс магом будет...
    а я что не там пишу?
     
  18. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Вот обновления !!!! Потом выложу с травой!!!
     

    Вложения:

    • 166731.jpg
      166731.jpg
      Размер файла:
      144,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 166732.jpg
      166732.jpg
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      34
    • 166733.jpg
      166733.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      36
  19. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Вот с травой! Но работы есче много! Трава ну никак не получается реальной!! Если у кого нибудь есть предлажения как ету гадость сделать говорите!!!!
     

    Вложения:

    • 167171.jpg
      167171.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      38
  20. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Поищи уроки! Их оч много
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей