Render.ru

Долбаные изломы

#1
Помогите! Когда я создаю Plane, и потом начинаю двигать точки в разные
стороны,появляются долбаные изломы. А когда делаешь модель,из-за
этих изломов кажется то ей дали ногой - т.е. вся мятая. Как от изломов
можно избавиться не применяя сглаживание. Нпример в ручную.
 
#2
Че-то я не понял, про какие изломы ты говоришь? Может тебе soft selection использовать для плавных переходов...
 
#3
Ну например Plane. У него плавный переход, на наподобе сгугления.
Когда я применяю Chamfer,то такие изломы появляются что бесит
даже. А MESHSMOOTH слишком сильно сглаживает, не тот короче
результат.
 
#4
Честно говоря, не представляю, где у Plane может быть скругление. Видимо, тебе нужно просто скруглить угол? В тех местах где meshsmooth сильно сглаживает нужно сделать больше полигонов как раз chamfer'ом. Юзай chamfer с большим значением.
Можно и без meshsmootha - просто применять несколько раз chamfer все время понижая amount. Звиняй, если я опять что-то не то посоветовал:)
 
#5
честно говоря, не очень понятно про какие изломы речь, но для начала надо всем полигонам задать smoothing groups нажав autosmooth
но применять meshsmooth все равно придется, скорее всего
 
#6
Гыыыы :))))
это он на группы сглаживания ругается наверно
при неудачном расопложении эджей появляются темные пятна и так называемые "изломы"
 
#8
для этого необходимо перекраивать сетку и положение невидимых эджей, можно еще вертексы немного потягать, вобщем лекарства как такового сдесь нет. Это как сетка для смуша, когда интуитивно знаешь как оно будет смотрется в результате.
 
Сверху