1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Долбаные изломы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 июл 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Помогите! Когда я создаю Plane, и потом начинаю двигать точки в разные
    стороны,появляются долбаные изломы. А когда делаешь модель,из-за
    этих изломов кажется то ей дали ногой - т.е. вся мятая. Как от изломов
    можно избавиться не применяя сглаживание. Нпример в ручную.
     
  2. Guest

    Че-то я не понял, про какие изломы ты говоришь? Может тебе soft selection использовать для плавных переходов...
     
  3. Guest

    Ну например Plane. У него плавный переход, на наподобе сгугления.
    Когда я применяю Chamfer,то такие изломы появляются что бесит
    даже. А MESHSMOOTH слишком сильно сглаживает, не тот короче
    результат.
     
  4. Guest

    Честно говоря, не представляю, где у Plane может быть скругление. Видимо, тебе нужно просто скруглить угол? В тех местах где meshsmooth сильно сглаживает нужно сделать больше полигонов как раз chamfer'ом. Юзай chamfer с большим значением.
    Можно и без meshsmootha - просто применять несколько раз chamfer все время понижая amount. Звиняй, если я опять что-то не то посоветовал:)
     
  5. Guest

    честно говоря, не очень понятно про какие изломы речь, но для начала надо всем полигонам задать smoothing groups нажав autosmooth
    но применять meshsmooth все равно придется, скорее всего
     
  6. Guest

    Гыыыы :))))
    это он на группы сглаживания ругается наверно
    при неудачном расопложении эджей появляются темные пятна и так называемые "изломы"
     
  7. Guest

    ДА! именно про темные пятна. Как от них избавиться?
     
  8. Guest

    для этого необходимо перекраивать сетку и положение невидимых эджей, можно еще вертексы немного потягать, вобщем лекарства как такового сдесь нет. Это как сетка для смуша, когда интуитивно знаешь как оно будет смотрется в результате.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей