Render.ru

DOF в АЕ?

#1
Крутые АЕ перцы!
Дано - некий футаж и некий градиент. Как сымитировать DepthOfFields на базе черно-белого градиента? Рендерил в майке в RLA - при попытке обратиться к каналу глубины AE5.5 вылетает.
Как быть? Посоветуте, плз...
 
#2
если просто, то можно эту битмапу заблурить и
потом матом прокиить градиентом на фоне оригинальной, не заблуренной битмапы.
 
#3
рендерю в RLA с пометкой Z-channel (в MAXе)
импортирую в АЕ лезу в Effect->3D channel->3D channel extract
кручу ручки чтобы выставить степень глубины резкости
делаю прекомпоз
кидаю на таймлайн тот же RLA
далее применяю плаг Lenscare DepthOfFields плагином от Frischluft в поле depth layer указываю наш прекомпоз
далее соль сахар по вкусу...фокал поинтом и радиусом добиваюсь необходимой глубины резкости
тормознуто несколько, зато результат отличный
так же ему можно назначить любой градиент по которому он сделает расфокус
 
#4
Спасибо за ответ! Но горе в том, что то-ли Майка делает косой RLA, то-ли АЕ его не понимает... Буду разбираться... В любом случае спасибо за участие!
 
#6
Мы делаем так. Рендер в майке 3Д + отдельно Z-канал. Получается 2 потока. Затем на 3Д --> Compound Blur с маской Z-канала. Всегда пользуем этот метод. Кстати можно глянуть на www.mentaldrive.palitra.com там есть проджекты где где это применялось. В часности www.mentaldrive.palitra.com/media/GalaTotalProtection/GalaTotalProtection_04.jpg
 
Сверху