1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DOF в АЕ?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 26 авг 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Крутые АЕ перцы!
    Дано - некий футаж и некий градиент. Как сымитировать DepthOfFields на базе черно-белого градиента? Рендерил в майке в RLA - при попытке обратиться к каналу глубины AE5.5 вылетает.
    Как быть? Посоветуте, плз...
     
  2. Guest

    если просто, то можно эту битмапу заблурить и
    потом матом прокиить градиентом на фоне оригинальной, не заблуренной битмапы.
     
  3. Guest

    рендерю в RLA с пометкой Z-channel (в MAXе)
    импортирую в АЕ лезу в Effect->3D channel->3D channel extract
    кручу ручки чтобы выставить степень глубины резкости
    делаю прекомпоз
    кидаю на таймлайн тот же RLA
    далее применяю плаг Lenscare DepthOfFields плагином от Frischluft в поле depth layer указываю наш прекомпоз
    далее соль сахар по вкусу...фокал поинтом и радиусом добиваюсь необходимой глубины резкости
    тормознуто несколько, зато результат отличный
    так же ему можно назначить любой градиент по которому он сделает расфокус
     
  4. Guest

    Спасибо за ответ! Но горе в том, что то-ли Майка делает косой RLA, то-ли АЕ его не понимает... Буду разбираться... В любом случае спасибо за участие!
     
  5. Guest

    О! Вот оно! Все так просто. Ну я и тормоз, блин. Спасибо, кока!
     
  6. Guest

    Мы делаем так. Рендер в майке 3Д + отдельно Z-канал. Получается 2 потока. Затем на 3Д --> Compound Blur с маской Z-канала. Всегда пользуем этот метод. Кстати можно глянуть на www.mentaldrive.palitra.com там есть проджекты где где это применялось. В часности www.mentaldrive.palitra.com/media/GalaTotalProtection/GalaTotalProtection_04.jpg
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей