1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dodge Charger

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kom55, 18 авг 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно исправить или добавить в данной работе?
     

    Вложения:

    • 3180687.jpg
      3180687.jpg
      Размер файла:
      239,3 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Красиво) Но как-то уныло... Окружение я бы сделал поярче. Можно увидеть сетку?
     
  3. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Красиво) Но как-то уныло... Окружение я бы сделал поярче. Можно увидеть сетку?
     
  4. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Красиво) Но как-то уныло... Окружение я бы сделал поярче. Можно увидеть сетку?
     
  5. Apofis

    Apofis Активный участник

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Поработайте над освещением. Расставьте источки света так, чтобы картинка наиболее красиво смотрелась. Чтобы свет более явно подчеркивал форму корпуса и детали. Например, для корпуса наиболее симпотичная его характерная черта - это глянцевость. Чтобы это показать нужно создать хорошее окружение из источников света и экранов, чтобы они образовавали красивые отражения.

    Вот несколько статей, где показано, как организован процесс съемок автомобилей в фотостудиях

    http://www.drive.ru/kunst/2009/07/27/2653405/svet_kamera_zoom.html
    http://studio12d.ru/?pageID=b76359
    http://simkov.ru/wordpress/?p=1188

    Ну и, вот, хороший урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1405
     
  6. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо вам за интересные статьи, обязательно ими воспользуюсь.
    Сетку выложу после того как, сцену переработаю по новому вместе с новым рендером.
     
  7. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал новый рендер, переделал студию и освещение. Вроде бы стало лучше)
     

    Вложения:

    • 3182348.jpg
      3182348.jpg
      Размер файла:
      355,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3182349.jpg
      3182349.jpg
      Размер файла:
      385,1 КБ
      Просмотров:
      78
  8. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    с технической точки зрения, шины - трындец. это даже не лоу профиль, а просто резиновая прослойка между диском в 20ь и асфальтом. совет, уменшь размер диска хотябы до 18 дюймов, соответственно резина станет толще.
     
  9. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    И тормозные диски не делают такими огромными. Эта машина не сможет ехать с такими скоростями, остановка с которых требует таких огромных тормозных дисков. То же самое касается тормозных суппортов. Ну и колеса тут не 20 дюймов, а все 28-30. Такие иногда ставят при нигерской прокачке тачек, но под них частенько режут крылья, чтобы колеса хоть как то поворачивались. К тому же с ростом размера колеса растет и его ширина, что в свою очередь влечет еще больший размер колесных арок. По студии - попробуй отказаться от черных цветов на задниках. Сделай все в светлых тонах, или на контрасте с цветом машины. Например Вишневый цвет авто и студия изумрудного цвета, близко к серому.
     
  10. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Исправил колёса, сцену и по мелочам.
     

    Вложения:

    • 3183873.jpg
      3183873.jpg
      Размер файла:
      317,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 3183874.jpg
      3183874.jpg
      Размер файла:
      245,3 КБ
      Просмотров:
      63
  11. Закир Шихлы

    Закир Шихлы Пользователь сайта

    С нами с:
    09.07.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если добавить что то вроде линий теней к лучам фар, они будут выглядеть еще реалистичнее. (см. кар.)
    Видите, кроме белых лучей там какие то тени, контуры теней.
     

    Вложения:

    • 3184068.jpg
      3184068.jpg
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3184069.jpg
      3184069.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      67
  12. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Новый рендер. Изменил материиалы.
     

    Вложения:

    • 3185593.jpg
      3185593.jpg
      Размер файла:
      554,8 КБ
      Просмотров:
      59
  13. Lemon GT

    Lemon GT Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    60
    выглядит игрушечно, попробуй скачать студийные HDRI-карты и вставь их в источник света!
    http://allday2.com/index.php?newsid=367783
     
  14. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    колеса поправил, молодец. мат кузова совсем не нравитс, смотрится как пластик.
     
  15. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу определиться с цветом кузова, и какой всётаки коэффициент преломления на стекло ставить кто пишет 1.52, кто 1.01? И незнаю как правильно всётаки делать поворотник на фаре просто стандартыми материалами, или текстуру какуюто создавть?
     
  16. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Если ты поставишь коэфициент преломления больше чем 1.01, то у тебя будет стекло не прозрачное, а линза, она будет искажать, так что 1.01 самое то, главное чтоб стеклу было что отражать.
     
  17. Lemon GT

    Lemon GT Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    60
    Не мучийся, проще скачай готовые v-ray материалы( если ты в нем делаешь), есть специально для машины! Или готовую модельку и посмотри как там! Коэфф должен быть 1.01, 1.52 - будет как линза!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей