Render.ru

Dodge Charger

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно исправить или добавить в данной работе?
 

Вложения

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Поработайте над освещением. Расставьте источки света так, чтобы картинка наиболее красиво смотрелась. Чтобы свет более явно подчеркивал форму корпуса и детали. Например, для корпуса наиболее симпотичная его характерная черта - это глянцевость. Чтобы это показать нужно создать хорошее окружение из источников света и экранов, чтобы они образовавали красивые отражения.

Вот несколько статей, где показано, как организован процесс съемок автомобилей в фотостудиях

http://www.drive.ru/kunst/2009/07/27/2653405/svet_kamera_zoom.html
http://studio12d.ru/?pageID=b76359
http://simkov.ru/wordpress/?p=1188

Ну и, вот, хороший урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1405
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо вам за интересные статьи, обязательно ими воспользуюсь.
Сетку выложу после того как, сцену переработаю по новому вместе с новым рендером.
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Сделал новый рендер, переделал студию и освещение. Вроде бы стало лучше)
 

Вложения

Рейтинг
29
#8
с технической точки зрения, шины - трындец. это даже не лоу профиль, а просто резиновая прослойка между диском в 20ь и асфальтом. совет, уменшь размер диска хотябы до 18 дюймов, соответственно резина станет толще.
 

lazycow

Мастер
Рейтинг
126
#9
И тормозные диски не делают такими огромными. Эта машина не сможет ехать с такими скоростями, остановка с которых требует таких огромных тормозных дисков. То же самое касается тормозных суппортов. Ну и колеса тут не 20 дюймов, а все 28-30. Такие иногда ставят при нигерской прокачке тачек, но под них частенько режут крылья, чтобы колеса хоть как то поворачивались. К тому же с ростом размера колеса растет и его ширина, что в свою очередь влечет еще больший размер колесных арок. По студии - попробуй отказаться от черных цветов на задниках. Сделай все в светлых тонах, или на контрасте с цветом машины. Например Вишневый цвет авто и студия изумрудного цвета, близко к серому.
 

Закир Шихлы

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Если добавить что то вроде линий теней к лучам фар, они будут выглядеть еще реалистичнее. (см. кар.)
Видите, кроме белых лучей там какие то тени, контуры теней.
 

Вложения

Lemon GT

Знаток
Рейтинг
67
#13
выглядит игрушечно, попробуй скачать студийные HDRI-карты и вставь их в источник света!
http://allday2.com/index.php?newsid=367783
 

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Не могу определиться с цветом кузова, и какой всётаки коэффициент преломления на стекло ставить кто пишет 1.52, кто 1.01? И незнаю как правильно всётаки делать поворотник на фаре просто стандартыми материалами, или текстуру какуюто создавть?
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#16
Если ты поставишь коэфициент преломления больше чем 1.01, то у тебя будет стекло не прозрачное, а линза, она будет искажать, так что 1.01 самое то, главное чтоб стеклу было что отражать.
 

Lemon GT

Знаток
Рейтинг
67
#17
Не мучийся, проще скачай готовые v-ray материалы( если ты в нем делаешь), есть специально для машины! Или готовую модельку и посмотри как там! Коэфф должен быть 1.01, 1.52 - будет как линза!
 
Сверху