1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Добывающая станция.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Gideon, 9 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот решил сделать что-то на подобии добывающей станции с хорошей обороной. Что именно добывает ещё сам незнаю, но материал жидкий и очень ценный чтоб поставить целый комплекс по его охране т.к. находится на островке в море.
    Впринцыпе в архитектуре подобных комплексов не силён. Поэтому прошу советов. Что добавить, как лучше сделать как соединять всё это между собой. Модель моста и ещё некоторых объектов временная. Чтоб посмотреть как в общем будет выглядеть. Потом поменяю.
    Так поясню немного. Самое высокое здание - жилое. То под которым трубы идут - это центр управления добычей. То в котором свет горит - Центр управления полётами (башня). Ниже ВПП уходящая в землю. И целиндры- резервуары с добытым материалом. Там ещё оборонные зенитно-пусковые установки есть на ВПП, но их невидно.
     

    Вложения:

    • 781000.jpg
      781000.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      39
    • 781001.jpg
      781001.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 781002.jpg
      781002.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Ну наверное вода никогда не переходит в сушу сразу и резко. Где-то есть вода, где-то намоченный участок, где-то грязь, мусор итд. Если не очень понятно, почему радар стоит не на возвышении, а в низинке. Думаешь радио-сигнал облетает гору и идёт дальше? Чёртас-два! Он рассеивается.

    Ещё не очен понятно, от кого ты собираешься оборонять свою станцию, и что она вообще добывает. Если от пеходы - нужны пулемётные доты, траншеи, колючка итд. Если от танков - ежи, минные поля итд. На воде.. наверное тоже мины должны плавать :)

    Судя по всему, твоя станциякачает что-то из под земли. А зачем тогда цистерны с чем-то жидким прямо на поверхности, да ещё и выкрашенные в хорошо-видимый-зелёный цвет? Спорим что если бомбить эту штуку с воздуха, туда запулят большинство бомб (ракет).

    Вот пока, пища для размышлений :)
     
  3. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На сами объекты я текстуры ещё вообще не накладывал.
    А в остальном спасибо. Учту.
    Про корабли я чтот действительно не подумал. Надо порт небольшой ещё сделать. Ведь танкер больше увезёт чем авиация. И мины обязательно расставить. Может ещё пусковые платформы сделать.
    Кстати. А как сделать эти самые мокрые участки? На ландшафте у меня материал, а не текстура.
     
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    А ещё Грибл юзать не нада в таком количестве:) (хотя сам увлекаюсь иногда:))
     
  5. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Мокрые участки проще будет сделать именно текстурой.
    Эм, а ещё как будет плавать твой танкер, если там будут мины? Если будет проход для танкера, то враг точно пройдёт, а если нет - не пройдёт танкер :)

    + Если будет танкер, то у тебя из-подземли выкачивается что-то жидкое. Может надо какую-то вышку поставить над скважиной?
     
  6. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня там есть подобие вышки, но ещё недоработаное.
    Работы на самом деле ещё полно. Пока добавил только прожекторы в сцену и кое какие мелочи.
     

    Вложения:

    • 786030.jpg
      786030.jpg
      Размер файла:
      257 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей