Render.ru

Добывающая станция.

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот решил сделать что-то на подобии добывающей станции с хорошей обороной. Что именно добывает ещё сам незнаю, но материал жидкий и очень ценный чтоб поставить целый комплекс по его охране т.к. находится на островке в море.
Впринцыпе в архитектуре подобных комплексов не силён. Поэтому прошу советов. Что добавить, как лучше сделать как соединять всё это между собой. Модель моста и ещё некоторых объектов временная. Чтоб посмотреть как в общем будет выглядеть. Потом поменяю.
Так поясню немного. Самое высокое здание - жилое. То под которым трубы идут - это центр управления добычей. То в котором свет горит - Центр управления полётами (башня). Ниже ВПП уходящая в землю. И целиндры- резервуары с добытым материалом. Там ещё оборонные зенитно-пусковые установки есть на ВПП, но их невидно.
 

Вложения

Рейтинг
33
#2
Ну наверное вода никогда не переходит в сушу сразу и резко. Где-то есть вода, где-то намоченный участок, где-то грязь, мусор итд. Если не очень понятно, почему радар стоит не на возвышении, а в низинке. Думаешь радио-сигнал облетает гору и идёт дальше? Чёртас-два! Он рассеивается.

Ещё не очен понятно, от кого ты собираешься оборонять свою станцию, и что она вообще добывает. Если от пеходы - нужны пулемётные доты, траншеи, колючка итд. Если от танков - ежи, минные поля итд. На воде.. наверное тоже мины должны плавать :)

Судя по всему, твоя станциякачает что-то из под земли. А зачем тогда цистерны с чем-то жидким прямо на поверхности, да ещё и выкрашенные в хорошо-видимый-зелёный цвет? Спорим что если бомбить эту штуку с воздуха, туда запулят большинство бомб (ракет).

Вот пока, пища для размышлений :)
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#3
На сами объекты я текстуры ещё вообще не накладывал.
А в остальном спасибо. Учту.
Про корабли я чтот действительно не подумал. Надо порт небольшой ещё сделать. Ведь танкер больше увезёт чем авиация. И мины обязательно расставить. Может ещё пусковые платформы сделать.
Кстати. А как сделать эти самые мокрые участки? На ландшафте у меня материал, а не текстура.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#4
А ещё Грибл юзать не нада в таком количестве:) (хотя сам увлекаюсь иногда:))
 
Рейтинг
33
#5
Мокрые участки проще будет сделать именно текстурой.
Эм, а ещё как будет плавать твой танкер, если там будут мины? Если будет проход для танкера, то враг точно пройдёт, а если нет - не пройдёт танкер :)

+ Если будет танкер, то у тебя из-подземли выкачивается что-то жидкое. Может надо какую-то вышку поставить над скважиной?
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
#6
У меня там есть подобие вышки, но ещё недоработаное.
Работы на самом деле ещё полно. Пока добавил только прожекторы в сцену и кое какие мелочи.
 

Вложения

Сверху