Render.ru

Добрые люди!Посоветуйте пожалйста какую ви

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Здравствуйте.Нужен совет опытных людей.
Вот учусь потихоньку 3D.Решил начать более серьезно заниматься этим ибо очень нравиться).
Пожалуйста подскажите какую карточку лучше взять для работы в 3ds Max/ и ZBrash/ для начала, для пробы так сказать...
Бюджет скромный, до 6000 р.
И еще такой вопрос, у меня есть ДжиФорс 8600GTS, она могла бы подойти на первое время?Или лучше брать другую.
И еще, можно ли ставить 2 карточки за раз и одну из них использовать для игр ( 8600) , а другу для занятий.
Буду очень благодарен за любую помощь!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Привет.
Вот такая пойдет GIGABYTE GeForce GTX 650 Ti 1032Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 5400Mhz 128 bit 2xDVI HDMI HDCP. У меня слабее и все ок.
Насчет 2-х карт точно не могу сказать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
очень даже подойдёт, именно на такой я беспроблемно работал до последнего времени на ВСЕХ версиях Макса, до тех пор, пока на ней не взорвались все конденсаторы, теперь купил вообще бомбу , GT9600, шина 256 бит ( у твоей 128, то есть она в играх ровно в 2 раза медленнее), 1 гиг памяти, всего за 900 рублей, б\у, конечно
Меня честно говоря, всегда поражает, когда новички, которые в ближайшее время вряд-ли будут делать какие-то грандиозные проекты, сразу начинают метаться между картами от 6000р и выше ( кстати, для работы именно в 3Д за эти деньги можно купить простенькую Квадру), а ещё поражают и вызывают ненависть супер-пупер спецы, которые предлагают новичкам именно такие карты, подразумевая, что на чём-то более простом, для лохов, работа в Максе невозможна
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#4
m.r.k спасибо!Посмотрю что за карточка.

maiden666Тоже спасибо).Я в принципе до сих пор и учился на ней, но напрягать стало качество изображения во вьюпорте...Захотелось больше скорости и качества.Вот и все. Гооврят есть еще какой то рендер на гпу...я не разбираюсь)))Просто сейчас решил обновить комп.
Меняю маму, проц, память...вот задумался насчет видюхи...чтобы сразу за раз все.


Никто не может подсказать про 2 карточки за раз?
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#5
которые в ближайшее время вряд-ли будут делать какие-то грандиозные проекты,
А это ты кстати зря)))Я учусь усердно и надеюсь в ближайшем будущем делать все более и более серьезные вещи.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
слышал, что в случае встроенной видеокарты можно выбирать между ней и внешней, но как поставить сразу две? без понятия
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
меня , собственно, регулярно бесят умники с растопыренными пальцами, которые у нас в группе ВКонтакте рассуждают на тему " без 8-ми гигов оперативы в 3Д вообще лучше не лезть", забывая, что каких-то 3-4 года назад большинство компов вообще работали на 32-битной ВинХР с 2-я гигами оперативы, а залезешь к ним на страничку -- в фотоальбомах работы, которые можно было сделать и на Пентиуме-120, Макс3
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#9
запутался я...может у меня встроенная будет лучше чем форс 8600?А?Такое может быть?))
Вот ссылка на чип если что. http://kostroma.nix.ru/autocatalog/intel/CPU_Intel_Core_i53470_GHz_4core_HD_Graphics_2500_6Mb_77W_GT_LGA1155_139554.html
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Да ладно maiden) не парься) каждый рассуждает по своему)Пускай говорят что хотят)Я думаю главное чтобы творчество было творчеством а инструмент оставался инструментом... тогда все встанет на свои места)И 8 гб пригодится с толком...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#11
И еще, можно ли ставить 2 карточки за раз и одну из них использовать для игр ( 8600) , а другу для занятий.
??? А зачем? Очевидно же, что новая карта будет мощнее старой (иначе зачем тогда вообще ее покупать). Соответственно на ней и играть будет сподручнее. Зачем старая то в этом случае будет нужна совершенно непонятно. Поиграл, позанимался. И то и другое на новой карте. В чем проблема то?

рассуждают на тему " без 8-ми гигов оперативы в 3Д вообще лучше не лезть"
Это если вин 7 или 8 и 3Д максы последние. Они сами по себе много оперативки берут и при 2 гигах оперативки действительно работать проблематично будет. А вот если вин ХР, макс 6 с старым виреем и умение оптимизировать сцены и рендер, то и 2 гигов вполне хватит.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
ну с карточками мутная история, я тут говорил со спецами, они сказали, что моя старинная 9600 на играх может уделать современнную 630, а про 610-210 ( дешёвая линейка современных карточек Нвидия), вообще можно забыть, именно за счёт высокой частоты шины (256 бит). Зато у новых карт есть CUDA, и чип более современный, поэтому именно в неигровой графике , где не требуется сверх-скоростной обмен данными, они вполне могут иметь преимущество
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#13
maiden666, прочитал все ваши сообщения и меня удивляет, что вы советуете человеку, не парится по этому вопросу, не зная даже цели дальней работы его. А я вот прочитал что кроме Макса он ещё написал и Зебру, от сюда вывод что все таки возможны случаи использования хай полек и в Максе, да такое не редкость что приходится закинуть(гознуть модельку из Зебрвы в Макс) Так вот с карточкой попроще, крутить вьпорт будет не фонтан совсем. Плюс слово "грандиозные проекты" удивляет, а что варианты тяжелые и многополигональные, но не грандиозные не учитывается? А на счёт оперативки, так у меня не грандиозная кольчуга из отдельных колечек, на целого персонажа сожрала 12 гигов, не можно в Зебре, можно кусками, можно меньше разрешение, можно просто не делать..., а если всё же нужно и хочется именно так? Я молчу о открытии и работе с текстурами по 8000 в самих приложениях, тут тоже нужен ресурс компа нормальный, а то что текстура 8000 не говорит о грандиозности проекта. Так же , человек не упомянул про 2D софт, а тот же фотошоп с текстурами 8000 и 100 слоев съесть столько оперативки. А сохранение тяжёлых проектов какие то операции с ними. Можно конечно и не парится , и придумывать себе занятия на это время , например сходить поесть, чаю попить, телек посмотреть ... Но как по мне разница в цене между объемом оперативки, ни как не равна приносимой пользе от её количества. Если у человека есть серьезное желание заниматься 3D на современном уровне используя современные технологии и софт, а это было бы куда логичнее, чем начинать обучение на старом софте и по старым урокам(технологиям)(это хорошо только для тех кто уже выучился, и нет смыла переучиваться КПД низкий). Вот если бы мне кто-то сказал и пояснил для чего же видеокарта в работе служит и для чего может понадобится, что не стоит экономить на карточке если есть желание расти в этом направлении, то мне бы не пришлось выкидывать карточку за 5000 и покупать за 18000, я бы в то время лучше бы нашёл 9000 и ещё пару лет не парился, а то бы и вообще не парился из за этого. То же касаемо и оперативки. Купив КИТ из 2 по 2, потом придётся его просто выкинуть что бы купить другие, хотя разница в цене была минимально если покупать изначально максимум оперативки. Вывод если есть желание работать дальше и лучше. Лучше подождать месяц подкопить 100 баксов и купить то что не придется менять, так как много надо менять , а не обгрейдить, а следовательно просто выкидывать старое.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#14
Зы. не могу редактировать
На счёт того что не нужно быстрого обмена для неигровой, так как раз для 3D для вьпорта требе именно быстрота и объём, а вот шейдинг не всегда нужен и все остальное(это как раз больше актуально для игровой). По сути среди Инвидеа лучше брать для 3D серию или 500 или 700, так как разрядность шины меньше у карточек 600 версии. Для меня сейчас в линейки карточек оптимальным вариантов в районе 300 баксов для 3D это 760
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
не буду спорить по всем пунктам, просто замечу, что вряд ли тому, кто не занимается профессиональным архвизом потребуются текстуры 8000х8000, при этом разумный человек для вьюпорта будет использовать битмап прокси, а для рендеринга - битмап пейжер, чтобы не забивать память понапрасну
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#16
Но текстуры и в 4000 при слабом компе давольно токи грузят(с 8000 погаричился) , а если таких 10 или 20 в одной сцене. Очень часто во вьпорте нужно максимальное качество доступное для вьюпорта, а не постоянные ренлдеры с проверкой пустяков. В остальном да можно и уменьшить качество. Но слишком много но получается что бы всех их учитывать и экономить 100 баксов на карте
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#17
что вряд ли тому, кто не занимается профессиональным архвизом потребуются текстуры 8000х8000,
Ну я вот, например, использую. Даже больше чем 8000. Очень удобно если нужно одной текстурой накрыть, к примеру, поверхность земли на большом участке. Или большую площадь асфальта, песка и т.п. При рендере "птичек" нигде ничего не повторяется и можно рендерить большие разрешения.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#18
А ещё есть случаи когда надо временно сохранить текстурную развёртку, а сам объект состоит из 10-20 деталей с со своими матами, нужна временная авто развёртка с нормальным качеством, вот и приходится временно бейкать на 8000 а то более, что бы перенести качество
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#19
ну, это уже не в ту степь...сохранять сохраняй, но тыж не будешь её во вьюпорте постоянно гонять?
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Спасибо товарищи)У вас тут уже дружеская беседа завязалась)))
Спасибо за советы.Я честно говоря не разбираюсь совсем в комп. электронике ( я по образовнию музыкант...разбираюсь только в инструментах примусах и звуковушках))) поэтому Wolf не мог бы ты подробней сказать что это за 500 и 700))) я не вкуриваю просто еще).
Может есть какие то статьи почитать для начинающих про видеокарты?Хоть буду разбираться что к чему.
Обьясню чем я занимался и чем хотел бы продолжать заниматься, т.е. для чего конкретно мне нужна карточка.

что по максу - Макс я использовал 2012, 32 бит.
1- моделирование для игр (лоу поли для стратегий и онлайн)
2- моделирование сцен с архитектурой и большим количеством обьектов (вобщем много полигонов)
3.Моделирование высокополигональных сложных моделей. ( с испошльзование з браши)
4.риг, простая анимация.
5.Рендер на вирей в том числе и реалистичный.

Так же как правильно сказал Wolf я использовал фотошоп.6.
Естественно для создания текстур, правда пока делал только для небольших лоу поли обьектов и то не умею даже бампом пользоваться ( может кто подкинет уроков по текстурированию заодно на русском)))

Вот и все.Все это я пробовал по урокам, но результатов серьезный пока не достиг...Но хотелось бы.
Короче меня интересует как моделирование, так и основы (самые самые) анимации, так и рендер естественно.
Фотошоп тоже нужен и используется для создания текстур и последующей обработки...
еще меня интересует афтер эффект...но это уже совсем другая история.
...что по компу... память будет сначала 8 гб...потом еще 1 такую же планку докуплю.
проц инел ай 5 какой то)))Я ссылку кидал на него выше.
Мама простая.

Вот и все.Что думаете?
 
Сверху