1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доброе дело!!!

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 18 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Уважаемые дамы и господа!

    Хочу попробывать один эксперимент. Я подготовил курс по combustion и он уже идет в Steepler Graphics Center , для того чтобы мне лучше читать курс и для того что бы я уже заранее знал какие вопросы могут быть, хочу попросить Вас, задовать вопросы по combustion. Я попробую отвечать на них. Вам будет хорошо и я смогу определить какие часто возникают вопросы. И когда Вы придете обучаться по моему курсу, то у нас с Вами бедет любовь и взаимопонимание. :)
     
  2. Guest

    Вопрос номер раз: А шо такое Комбушен и на кой он упал?
    ### ---------### два: А Пирокластяр, я слышал, лучше или нет?
    ### ----------### три: А как Сделать отражение этого самого Комбушена в, например, воде?
    ### -----## четыре: А как с помощью Комбушена Сделать горящего человека ну или горящую избушку как в заставке от Дьяблы?

    Продолжить?
     
  3. Guest

    Я имел ввиду combustion не как максовский огонь а как отдельную программу, может слышал ? Кстати в четвертом максе то о чем ты говорил называется Fire.
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Тада давай обисняй шо й то?
     
  5. Guest

    :Есть вопрос - возможен ли экспорт параметров движения камеры из других софтов, в частности из 3D пакетов, если да, то из каких ?

    Combustion* понимает файлы содержащие данные камеры, материалов, Г-буффер и т.д. Эти файлы имеют расширение RLA и RPF . Запись в них возможна из Макса (или из других 3Д програм пишущих в этот формат)
    В комбашене смотри установки камеры, RPF Transform Layer.

    :Второй вопрос - возможно ли оттрекать изображение таким образом, чтобы потом экспортировать данные о движении камеры в сторонний 3D пакет. Иногда очень тяжеловесно применять 3DEqualizer.

    Трэкер в комбашене может записывать данные в ASCII File , а дальше если ваша 3д программа его понимает то ни каких проблем. Если нет то скрипт займет не много времени.


    Прошу в дальнейшем писать мне на емаил, потому что в форуме оч тяжело искать вопросы и потом ответы.
     
  6. Guest

    Про Майковский RLA я не знаю, потому что работаю только с продуктами от
    discreet. Так что если кому не трудно бросьте мне на мыло какойнить тестовый RLA от майки я попробую разобраться, скорее всего дело просто в начальном заголовке файла. У меня гдето лежало описание структуры RLA поэтому можно будет написать конвертер.
     
  7. Guest

    Есть вопрос - возможен ли экспорт параметров движения камеры из других софтов, в частности из 3D пакетов, если да, то из каких ? Второй вопрос - возможно ли оттрекать изображение таким образом, чтобы потом экспортировать данные о движении камеры в сторонний 3D пакет. Иногда очень тяжеловесно применять 3DEqualizer.
     
  8. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Vaicartana, ты бы не мог себя заставить по-русски писать, а то нихрена не понятно.
     
  9. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну что не понятного то? Я спрашиваю что это за фиговина "Комбушен"? Что с помощью нее (него?) можно сделать?
     
  10. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ты ошибаешься, RLA May'и Combustion не понимает я как то пробовал.
     
  11. Guest

    а кстати как вытащить данные камеры из максовского RLA файла?
     
  12. Guest

    Ага, у майки и макса RLA разные. Это есть плохо. Где-то я читал про технологию замены головы отснятого человека CG моделью. Там оттрекали чуть ли не в комбашене, а потом экспортировали в эластик реалити (кажется). Вот интересует более подробно технология, если кто знает - поделитесь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей