Render.ru

Доброе дело!!!

#1
Уважаемые дамы и господа!

Хочу попробывать один эксперимент. Я подготовил курс по combustion и он уже идет в Steepler Graphics Center , для того чтобы мне лучше читать курс и для того что бы я уже заранее знал какие вопросы могут быть, хочу попросить Вас, задовать вопросы по combustion. Я попробую отвечать на них. Вам будет хорошо и я смогу определить какие часто возникают вопросы. И когда Вы придете обучаться по моему курсу, то у нас с Вами бедет любовь и взаимопонимание. :)
 
#2
Вопрос номер раз: А шо такое Комбушен и на кой он упал?
### ---------### два: А Пирокластяр, я слышал, лучше или нет?
### ----------### три: А как Сделать отражение этого самого Комбушена в, например, воде?
### -----## четыре: А как с помощью Комбушена Сделать горящего человека ну или горящую избушку как в заставке от Дьяблы?

Продолжить?
 
#3
Я имел ввиду combustion не как максовский огонь а как отдельную программу, может слышал ? Кстати в четвертом максе то о чем ты говорил называется Fire.
 
#5
:Есть вопрос - возможен ли экспорт параметров движения камеры из других софтов, в частности из 3D пакетов, если да, то из каких ?

Combustion* понимает файлы содержащие данные камеры, материалов, Г-буффер и т.д. Эти файлы имеют расширение RLA и RPF . Запись в них возможна из Макса (или из других 3Д програм пишущих в этот формат)
В комбашене смотри установки камеры, RPF Transform Layer.

:Второй вопрос - возможно ли оттрекать изображение таким образом, чтобы потом экспортировать данные о движении камеры в сторонний 3D пакет. Иногда очень тяжеловесно применять 3DEqualizer.

Трэкер в комбашене может записывать данные в ASCII File , а дальше если ваша 3д программа его понимает то ни каких проблем. Если нет то скрипт займет не много времени.


Прошу в дальнейшем писать мне на емаил, потому что в форуме оч тяжело искать вопросы и потом ответы.
 
#6
Про Майковский RLA я не знаю, потому что работаю только с продуктами от
discreet. Так что если кому не трудно бросьте мне на мыло какойнить тестовый RLA от майки я попробую разобраться, скорее всего дело просто в начальном заголовке файла. У меня гдето лежало описание структуры RLA поэтому можно будет написать конвертер.
 
#7
Есть вопрос - возможен ли экспорт параметров движения камеры из других софтов, в частности из 3D пакетов, если да, то из каких ? Второй вопрос - возможно ли оттрекать изображение таким образом, чтобы потом экспортировать данные о движении камеры в сторонний 3D пакет. Иногда очень тяжеловесно применять 3DEqualizer.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Vaicartana, ты бы не мог себя заставить по-русски писать, а то нихрена не понятно.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Ну что не понятного то? Я спрашиваю что это за фиговина "Комбушен"? Что с помощью нее (него?) можно сделать?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Ты ошибаешься, RLA May'и Combustion не понимает я как то пробовал.
 
#12
Ага, у майки и макса RLA разные. Это есть плохо. Где-то я читал про технологию замены головы отснятого человека CG моделью. Там оттрекали чуть ли не в комбашене, а потом экспортировали в эластик реалити (кажется). Вот интересует более подробно технология, если кто знает - поделитесь.
 
Сверху