Render.ru

ДО КАКИХ ПОР !!!

#1
До каких пор над нами, максистами, будут издеваться !
Почитайте ветки на этом форуме по темах мая против макса и т.д.
Мало того что 3ds MAX поливают грязью со всех сторон но и нас пользователей некоторые личности считают какими-то недоразвитыми даунами... и дальше в этом же духе. Куда смотрят модераторы даного форума. Их политика уже давно превратила когда-то полезный ресурс в помойку. Форум превратился в злачный притон для матершинников. Ведь может быть это читают дети которые хотят заниматься комп графикой. Все открыто и даже нет никаких препятсвий, типа закрытого доступа и т.д.
А ведь держит сайт некоторая типа солидная студия рендер.хрю Санкт-Петербург. Вы что не можете навести сдесь порядок ? Да вон даже движок форума давным-давно менять надо.
Ребяты делайте что-нибудь чтобы исправить ситуацию. Так дальше жить НЕЛЬЗЯ !!!
 
#2
не думаю што дети читают этот форум, они в "контр страйк" играют, а што форум - помойка, так это наоборот лучше
вот попробуй чё нибудь против скажи на цгталк.ру сразу подтерут да еще и забанят, так что настоящая "помойка" то как раз не рендер.ру, а все остальные вторично-третичные сайты созданные в продолжении темы этого сайта
а мне и на этой помойке нравитца!!!
 
#3
<<<Почитайте ветки на этом форуме по темах мая против макса... ... считают какими-то недоразвитыми даунами...>>>

))) Ты уж извини, но обсуждать такие темы могут действительно только дауны... ))) Этож все равно что спорить какой карандаш лучше ))) Лучше или хуже могут быть только сами художники.

А насчет мата согласен. Некрасиво.
 
Рейтинг
66
#4
1.Надо вводить регистрацию, как на cgtalk.ru , иначе толку не будет. Появилась некоторя порода пользователей, шманающихся по форумам и они занимаются подкалыванием других, похоже от нечего делать, или подраться наверное хотят, адреналин нужен. Тут недавно ко мне пристал один такой- КотЛета себя кличет. Дескать мои работы отстой ,хотя и без него это знаю- делаю то за что платят, картинки как побочный продукт- помимо них я должен сделать кучу чертежей, и действительно нету почти времени, на серьёзную проработку подачи. Думаю, кто в архитектуре, меня понимают.
2. Движок сайта менять надо однозначно. Кстати вопросы типа мая против макса или майя или макс задают скорее не из злого умысла, а с целью получить совет.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
дауны или нет - спорный вопрос..
я видел людей, которые в максе делают такое, что лобковые волоса встают дыбом..и наоборот... в майке рубят так, что максовикам браться лучше не стоит...главное не пакет, а мозги...
если рассуждать с точки зрения пост-продакшн и вообще видео, то макс конечно падает...майка с такими вещами справляется в десятки раз лучше...все FX-дизайнеры и современные эффекты в фильмах делают с помощью майки и софтимэйдж...(в основном)...стоящих эффектов макса я не видел...а проблема заключается в том, что макс учит не напрягаться "за вас все сделает - это действительно так), а майка требует не только знаний обычного моделирования, но и физики, математики и кучу другого...поэтому люди, которые проработали в майке подходят к работе с более скурпулезной позиции, соответственно и результаты лучше...(зачем напрягаться - есть Noise - он вам и шум добавит, главное удобный seed поставить...а в майке ручками приходится делать, от того и ценится больше да и качество живое; зачем корпеть над стеклом...изучать его свойства, когда в максе есть хороший материал - glass...вроде не плохо...а в майке какие-то утилиты цеплять надо, надо знать, что стекло разное бывает...гляди через два дня проф.дизайнером можно стать...да не тут-то было)...
Если Вы заметили, то достаточно серьезные фирмы берут на работу людей, знающих майя, а не макс...хотя бы из этого стоит делать выводы...
Когда вопрос стоит насчет игр или короткосрочной визуализации интерьеров - макс поможет..и быстро и без напрягов...
Но если человек подходит скурпулезно к созданию сцены (сам рисует текстуры, каждый вертекс двигает сам и т.п.), то по его работе это видно...и не важно какой пакет он выучил...если будет необходимо, то и майку можно выучить...
А таких людей, которые не могут нажать F1 полно...и никакая программа им не поможет...
Фу...устал писать...видно пиво сказывается...
 
#6
2Baton

А какая тебе разница кто, где что пишет. Ты делаешь в Максе, тебе это нравится, и это главное, продолжай в том же духе. Стремись ни к тому, чтобы слушать чужое мнение, делай сам, и делай так чтобы потом мог с гордостью ткнуть в это пальцем и сказать: "Вот ЭТО я в Максе делал.....".
А дети, если умные, с башкой на плечах - сами разберуться, что им лучше использовать.
А мне кажется, что такие вопросы наподобе "что лучше" задаются просто из-за некомпетентеости...
 
#7
1. Ну, во первых, на работу берут майщиков еще только те, которые воаще не шарят в етой самой 3D графике. Маya - давно сложившийся стереотип, который потихоньку ломается. Софтимаг- ет воаще пакет другого уровня, работающий на другой платформе и конкурирует он с Maxon Cinema, а не с Мaya.
2. Мозги - да.
3. Пост ефекты и вообще спецефекты для фильмов давно уже не делают в одной 3D программе.
4. Для примера - можно сравнить 2а фильма "Perfect Shtorm" сделаный с использованием MAYA и "Day After Tomorow" сделаный в 3Ds MAXe. Сделаны эти оба фильма довольно профессионально и, помоему, на 5 балов каждый. Так, что в каком пакете было сделано- ет уж в какем смогете.
6. .............А в этом пункте придумайте что-то сами.
 
#8
>Софтимаг- ет воаще пакет другого уровня, работающий на другой платформе и конкурирует он с Maxon Cinema, а не с Мaya.

На какой другой платформе? На Win NT/XP работает и SI|XSI и SI|3d
 
Сверху