1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дневной свет в помещении.Как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, помогите начинающему, плиз!! Как добиться в Max-e эффекта дневного света внутри помещения ? Я имею ввиду свет, заливающий все помещение, отбрасивающий сильноразмытые неявные тени.
    Может есть какие бесплатные плагины? Спасибки.
     
  2. Guest

    Плагины inSight, MR, Lightscape для таких задач и сделаны. Но даже если ты с одним из них разберешся твой жизни может нехватить на то чтобы увидеть отредеренные с их помощью картинки. Алгоритм просчета глобального освещения (это то что тебе нужно) требует десятки часов машинного времени. Я добилался приемлемых результатов и стандартными средствами. Можешь сделать так: Я так понял яркое солнце светит в окно? Если да - то солнце имитируешь Target Direct Raytraced Shadow multiplier 1,5-2 немножко голубоватого оттенка. А затем поверхности которые освещены прямым светом (все что не в тени) запоминаешь, и имитируешь их излучение источниками Omni Shadow Maped с небольшим multiplier и цветом примерно как у освещаемого обьекта. Только размер карты теней ставь не больше 80 и прозрачность тени ориентировочно 0,8 - 0,9. Суммарный multiplier всех Omni не должен превышать multiplier солнца. Чем чаще ты натыкаешь Omni тем мягче получатся тени. Конечно, на всех обьектах ты не сможешь имитировать вторичное излучение, так что подсвети всю сцену парочкой Target Spot.
    Все.
    И еще почитай фак и уроки то освещению.
    Но так как я описал делаю я и не претендую на истину в последней инстанции так что знающие люди не ругайте меня сильно если я чего то в осещении сцены неправильно понимаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей