Render.ru

"Дневной" и "ночной" интерьер - разные файлы?

Лена Сердитова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день! Осваиваю визуализацию интерьеров в Вирей, возник вопрос - есть настроенная сцена с использованием вирей сан и скай, теперь хочу сделать "вечерний" вариант с искусственными источниками света. Как обычно делается правильно?
- пока вижу единственный вариант это создать копию файла, там солнце и небо удалить и перенастроить некоторые материалы светильников. но ведь тогда изменения в будущем придется вносить дважды..подскажите, плз
 
Рейтинг
49
#2
Ну да, все именно так. К сожалению, при нажатии кнопки "Сделай мне охрененно" 3DSMax пока что выдает надпись "Тебе уже охрененно", и все.
 

Лена Сердитова

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Ну да, все именно так. К сожалению, при нажатии кнопки "Сделай мне охрененно" 3DSMax пока что выдает надпись "Тебе уже охрененно", и все.
хм..обидно..вроде такая умная прога, а все так запущенно..
 
Рейтинг
49
#4
Лена, эта прога изначально создавалась совсем не для того, чтобы менять освещение в интерьерах. Кстати, для твоих целей на самом деле есть хороший выход - Maxwell. Единственное "но" - время просчета.
 

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Попробуй Scene State испльзовать. Он может запомнить настройки света и положения объектов (например можно опустить солнце за горизонт для ночи).
Но! В ментале он почемуто не запоминает настройки экспозиции. В вирее она в камере настраивается и он запомнить ее может.
В общем должно помочь.
А единовременный рендер, настроенной таким образом сцены, можно провернуть скриптом http://sergepogosyan.com/ru/scripts/BatchCameraRender18/ - но тут гарантий не даю, ибо не пробовал пока.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#7
А для кого шкала времени (кадров) в Максе? В первом кадре настраиваешь дневное освещение, во втором - анимируя настройки источников света и солнца, делаешь ночное освещение. И не нужно два файла делать....
 
Сверху