Render.ru

для новичков

Mercadian

Активный участник
Рейтинг
5
GI Environment то заметно осветляет картинку, то заметно затемняет. От чего это зависит?

И ещё не помню как, но плейны как-то взаимосвязываются с солнцем.
Я так понял, плейны лучше ставить не за окном, а перед, то есть внутри помещения.

Проблема с DLL: после импорта модели окна с Renderstuff при открытии проекта 3ds Max жалуется на отсутствие colorcorrect.dlm. Погуглив, нашёл решение, которое заключается в установке плагина и его последующим удалением с сохранением библиотеки. Правда, пишут также, что плагин глючный. Стоит ли так делать?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
165
Никто не знает, почему стена в месте окна несколько прогибается? Второй раз замечаю. Первый как-то исправил, второй не получается. В принципе, не слишком заметно, но на будущее хотелось бы избежать такого косяка.
Где прогибается? Что прогибается???
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Оно разве не для экстерьеров?
И для них тоже, и для предметки, это вообще очень хорошая техника, т.к. позволяет вам использовать реальное освещение, а не пытаться имитировать его.
Я так понял, плейны лучше ставить не за окном, а перед, то есть внутри помещения.
Плейны вообще в основном используют как скайлайт порталы. С включенной опцией они сами никак не влияют на освещение, а просто увеличивают количество семплов, попадающее в окна. Ставят их снаружи, за окном, т.к. в оконных проемах обычно есть окна, и тени от них также нуждаются в дополнительном семплировании. Если за окном больше ничего нет - включайте галку Simple. В случае DomeLight их использовать не нужно.
 

Mercadian

Активный участник
Рейтинг
5
Где прогибается? Что прогибается???
Изгиб заметен над окном: http://gyazo.com/f3e3be0c928c56004168bfcca0c89387

Плейны вообще в основном используют как скайлайт порталы...
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe...strojka-interernogo-osveshhenija-osveshhenija - по этому уроку сейчас работаю, в нём лайтплейны именно так используются. Видимо, кто как делает.

Что по поводу colorcorrect.dlm?
 
Рейтинг
165
Ну тут косяк с геометрий, причём ваш косяк (так часто бывает, когда сам не замечаешь, как вместе с нужными точками выбрал ненужную и всё подвигал), так что нужно будет поправить в ручную.
 

Mercadian

Активный участник
Рейтинг
5
Ну тут косяк с геометрий, причём ваш косяк (так часто бывает, когда сам не замечаешь, как вместе с нужными точками выбрал ненужную и всё подвигал), так что нужно будет поправить в ручную.
Мой, да. Попробовал исправить - не вышло с первого раза. Пока что решил оставить как есть.
Как на внутренней стене какие-то засветы... не от изгиба ли?
 
Рейтинг
165
Мой, да. Попробовал исправить - не вышло с первого раза. Пока что решил оставить как есть.
Как на внутренней стене какие-то засветы... не от изгиба ли?
Исправить такую простейшую геометрию проще простого если пользоваться привязками Snap. Засветы в сцене могут возникать по разным причинам, в основном это может быть незамкнутая геометрия.
 

Mercadian

Активный участник
Рейтинг
5
Исправить такую простейшую геометрию проще простого если пользоваться привязками Snap. Засветы в сцене могут возникать по разным причинам, в основном это может быть незамкнутая геометрия.
Можно чуть подробнее про Snap и то, как замкнуть геометрию? Через Attach как-то?
Геометрия не замкнута: для стен я просто нарисовал прямоугольники и поставил их максимально близко друг к другу, но всё равно это разные модели. Миллиметр промежутка между ними, да есть.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Mercadian, а вы не пробовали смотреть уроки по моделированию? Привязки (Snap) и работа с геометрией - это ведь самые основы...Отвечая на ваш вопрос - незамкнутой называется геометрия, которая не является замкнутым объемом (пример замкнутого и незамкнутого бокса соответственно в приложении). Стены вполне можно делать из отдельных замкнутых боксов (хоть из кирпичей сложите), но они должны примыкать друг к другу без малейших зазоров, для этого и используют привязки.
 

Вложения

Рейтинг
165
Можно чуть подробнее про Snap и то, как замкнуть геометрию? Через Attach как-то?
Геометрия не замкнута: для стен я просто нарисовал прямоугольники и поставил их максимально близко друг к другу, но всё равно это разные модели. Миллиметр промежутка между ними, да есть.
Snap - это привязки к чему-либо. К вершинам объекта, к перпендикулярам сетки, к рёбрам и т.д. С их помощью вам нужно расположить объекты таким образом, чтобы их крайние вершины находились общих координатах, а вот только потом объекты можно приаттачить и сшить точки Weld'ом или Collapse. А вообще я тоже начинаю думать, что вам действительно стоило бы посмотреть уроки по моделированию, так как с этого нужно начинать прежде всего.
 

Prianiy_Fruqt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, проблемы с развёрткой.
В этом деле я новичков, только начинал этим заниматься, но
Дело обстоит так:
Есть часть доспеха, в развёртке его боковая грань сцепляется с частью доспеха. Этого делать она не должна, ей нужно быть сцепленной в другом месте.
На фотках видно то место, где эти части доспеха не разъеденяются (остаются не выделенными зелёным). Пробовал удалять линии и заново коннектить - как-то не вышло.
Вопрос - как разъеденить эти части и сделать нормальную развёртку?
Спасибо за советы.
2015-01-24 16-37-14 Скриншот экрана.png
2015-01-24 16-38-55 Скриншот экрана.png
 
Рейтинг
165
Не отображается задняя часть полигона(прозрачная),по ней невозможно работать,как исправить?(backface cull отключен)
Как вариант, можно применить к модельке стандартный материал с включённой галочкой 2-Sided.
 

HappyGabe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите с проблемой: при запекании карт в xNormal они получаются абсолютно пустыми. Пользуюсь максом, развёртка вроде нормальная. Раньше делал это всё в блендере, но там же такая ситуация
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Помогите с проблемой: при запекании карт в xNormal они получаются абсолютно пустыми. Пользуюсь максом, развёртка вроде нормальная. Раньше делал это всё в блендере, но там же такая ситуация
Так где вы все-таки запекаете карты, в максе или в xNormal?
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
Так где вы все-таки запекаете карты, в максе или в xNormal?
Написали же - X-normal.
при запекании карт в xNormal они получаются абсолютно пустыми.
Вы по туториалу пользуетесь или методом тыка?
Причина того, что карта пустая, может заключаться не только в развертке. При кривой развертке Вы увидите кривую карту. Пустой она может быть только если неправильно настроены параметры запекания.

Попробуйте следовать инструкции, например:
 

HappyGabe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Написали же - X-normal.

Вы по туториалу пользуетесь или методом тыка?
Причина того, что карта пустая, может заключаться не только в развертке. При кривой развертке Вы увидите кривую карту. Пустой она может быть только если неправильно настроены параметры запекания.

Попробуйте следовать инструкции, например:
Да я уже туторов 5 точно перепробовал, везде одно и тоже. И во вьюпорте кстати модели нету. Лишь плоскость и никакого намёка на модель
 

SN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня проблема, при попытке настроить vray 30007, выдает, следующее...
При установке была рекомендация не ставить галку на Vibukey но я таковую не усмотрел и после инсталляции это прога также была установлена...
Как быть?
 

Вложения

Сверху