Render.ru

Для comfortably_numb и т.д. (крутых)

#1
Для comfortably_numb и т.д. (крутых).
Вот ведь какая штука. Не могу понять, МАХ такая крутая штука, но я не нашел ничего кроме Bevel-а, для снятия фасок и острых граней.
А ведь это иногда очень даже нужно...
Ну например, рисуешь в AI плоский лого. Импортишь его в МАХ,
экструдишь и ... Но вот есть несколько фасок которые надо смусить и
ничего кроме как ручками или если весь обджект Bevel-ом не сделать.
Если знаете что, могет поделитесь инфой, могет есть какой-нибудь
джойстик, выделил и двигай влево-вправо, а острые углы смусяться...
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#3
не совсем я понял, в чем, собственно, вопрос.. мне стандартный бевел вообще не очень нравится, обычно юзаю стандартный же bevel profile, если надо сделать глобальную фаску на эктруде шейпа. плюс, всегда остается лофт - можно играться скейлом на самых краях пути, недавно обсуждались преимущества и недостатки meshsmooth и f-edge для бевела - в том числе избирательного - сложной геометрии..
вот этот тред: http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=86494&t=86494
 
#4
> http://render.ru/forum/read.php?f=3&i=86494&t=86494
Посмотрю спасибо.
Кстати, где можно посмотреть на вас крутых, (в смысле работу), линк и или еще что...
 
Сверху