Render.ru

Для чего используются «связки» программ...?

KID 36404

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Какая программа для чего используется или в какой программе, что удобнее делать?
Например:
Maya – …позиционируется в основном как средство для анимации и спецэффектов… (Ципцин Сергей. Понимая MAYA)

Max-
Cinema 4D -
LightWave -
SoftImage -
Rhino -
Poser -
RealSoft3D -
Bryce -
Blender3D -
MODO -
Houdini -
Vue -

2. Для чего используются «связки» программ Maya+Zbrush, Maya+Modo, Max+Zbrush и др.?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#2
Отвечу по второму вопросу...связка программ Max+Zbrush, допустим в максе создается лоуполи модель персонажа или чего либо еще...экспортируется в браш, там посредством увеличения количества полигонов модель детализируется, далее с нее снимают карту нормалей и накладывают её на лоуполи модель в Максе, ВУАЛЯ! При рендере наша модель стала детализированной и нет затрат на производительность.
Это лишь один пример из тех что можно привести, поверьте таких много...
 
#3
1. это скорее удел пайплайна студии.. если используют несколько программ, то для коммандной работы рационально использовать мосты между программами. допустим, если стдуия держит на вооружении макс+кси+майя, то практически все рабочие материалы должны быть адаптированы под все софтины, если оно того требует. нет такого понятия "где и что удобнее делать" в споре между неспециализированном софте, типа Майки, Кси, Макса и т.п. Здесь ставка идет на CG-артиста. Специализированный софт - это да, наполнить фотореалистично бокал вином намного проще в RealFlow, нежели в VUE :)

2. это мне больше нравится. сейчас существует огромное количество разнообразного софта, что порой сильно облегчает жизнь, особенно если нет собственного R&D отдела. задачи оперативнее решаются в специализированных софтах (RealFlow, VUE, ZBrush и т.п.), поэтому их рационально использовать.
 
Сверху