1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дьявольское число 323

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 24 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Поздравляю вас Господа, теперь дьявольским числом принято считать 323 а не 666. Именно на числе 323 заканчиваются возможности РМана считать сабдивные модели :((
    Короче говоря делаем 324 сабдивных кубика, запускаем на рендер и ничего не видим.... Грустно однако :(
     
  2. Guest

    libo gde-to u tebya v scene problemy, libo eto mtorovskiy bug,
    ya tolko chto otrenderil 400 sds kubikov cherez liquid.

    :-s
     
  3. Guest


    http://khar-khar.narod.ru/test/bug_prman_10_sub324obj.zip

    Я считаю что надо проверь более тсчательно ...Рендриться не должно ...

    У нас это проверялось на PRman 10 + RAT 5.0 NT

    Можеш проверьть и конвертацию ...Маевский файл прилогается ...
    Maya Ascii - ma

    Rib's (для удобства):

    Rib Ascii W/ bug
    Rib Ascii W/0 bug
    + shaders (plastic + mtorPointLigth - для удобства too ... )
     
  4. Guest

    zaprashivaemaya stranitsa ne naydena...

    mozhet po pochte prishlesh?
    serge@wetafx.co.nz
     
  5. Guest

    seychas vy budete smeyatsya. Ili plakat'....

    1. 2 riba otlichayutsa tolko odnim attributom ( Attribute "identifier" "name" ["|pCube324|pCubeShape324"]) i sgenerirovany pravilno. No eto vy i bez menya znayete.

    2. Oba riba prekrasno schitayutsa comandoy "render" i pokazyvayut shariki. Sinenkiye takiye.

    3. File s priattachennym mtorovskim sds attributom schitayet kubiki, poskolku liquid ne ponimayet ih kak sds, no buduchi skonvertirovannymi v liquid sds - vse normalno schitayetsa.

    versiya prman: 10.1

    resume (glubokomyslenno ;)) - pohozhe eto ne bug.

    Kto-nibud eshe experementiroval?
     
  6. Guest

    Все правильно - в одном файле есть на один шарик больше, то есть их 324, а это и есть граничное число. Однако разгадка мне похоже ясна: рендерилось на PRman версии 10.0
     
  7. Guest

    Костик, ну чего, накатаешь пиксару багрепорт чтобы о5 получить по шее? :) Или у вас прман легальный?..
     
  8. Nitisara

    Nitisara Знаток

    С нами с:
    06.08.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Это касается не обязательно сабдивов. Может быть 323 нурбса, и очередной сабдив не станет рендерится. Мы обошли это очень просто - риб архивом (хотя точное число объектов никто считать не стал :) ).
     
  9. Guest

    Хм - жаль что раньше не было известно - пол дня потратил на тесты %)

    Однако с рибархивами немного не понятно - если можно по точнее? Дело в том что эта проблемма возникла у меня именно с рибархивом. Несколько риб архивов, в каждом по ..цать сабдивов. В сумме больше 323 - начинают зверски пропадать, и в конце полностью исчезают :( Решения проблемы так и не нашел. Пробовал делать разную вложенность (attributebegin) пытался делать больше рибархивов... ну ни как не лечится.
     
  10. Nitisara

    Nitisara Знаток

    С нами с:
    06.08.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Не знаю, так далеко не проверяли. Ситуация была такая: при создании сложной нурбсовой модели, после добавления к ней сабдива он рендерится не стал. Выяснилось, что важно некое количество объектов в сцене, выше которого сабдив не рендерится. Тогда взяли нурбсовую модель в риб-архив, и все стало нормально. На том и порешили...
     
  11. Guest

    Только что еще раз проверил - несколько рибархивов, в сумме 324 сабдива - не рендерится. Короче надо переходить на 10.1 :) Хм - следующий вопрос понятен.....
     
  12. Guest

    Так вообшем я начал проверять дальше ... Ну про обшее количество обкетов ... Нитисара прав !!! .. (блин а так этого не хотелось )...


    А вот насчет того что это можно полечить риб архивом (проверял протым ReadArchive) он не прав (а так хотелось чтоб был... )

    Тоесть если есть больше чем 324 обекта (возможно под объектами понимаютя atribute Begin или же приметивы ..Наверное любые ... ) сабдивы в этом рибе больше считатья не будут ... :)

    Проверено .. Кто хочет может поэкпериментировать ..

    Я же хочу XXman 10.1 ну или XXman 11.0b :)
     
  13. Guest

    Хмм...подольём маслица: если сделать обычный четырёхточечный планарный полигон(паралеллепипед), отмэппить его планаром всерху(не знаю, критичен ли этот шаг), и поставить считаться, то PRMan10 режектит такой риб, невзирая на то, что в рибе может быть ещё 10 тыщ других обьектов.

    Баг подтверждён AnimalLogic'ом и пофиксен в новой версии MayaMan. Как они сказали - это баг самого PRMan'а.
     
  14. Nitisara

    Nitisara Знаток

    С нами с:
    06.08.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    > А вот насчет того что это можно полечить риб архивом (проверял
    > протым ReadArchive) он не прав (а так хотелось чтоб был... )

    Ну почему же, если взять эти самые 323 объекта в риб-архив, то все рендерится. Разве нет?
     
  15. Guest

    Нет ... Наверно ..Я что-то делаю не так ... :)

    Если можеш выложит сцену .... Ну в инете...(основной риб + "риб архив" + ma )

    В которой есть например 30 нурбсовых шариков ну 300 сабдивов в отдельном рибе ...

    Буду рад если у тебя все получится и я окажусь криворуким ... :)

    Успехов ... Чесное слово !!!!
     
  16. Guest

    Только что проверил у себя.
    prMan 3.9.2
    Rat 4.5

    квадратный массив из шариков 20 на 20 итого 400.
    Всё нормально считается.
     
  17. Guest

    Это баг RAT 5.0
     
  18. Guest

    Все ниже следующее имеет несколько кнакерский характер .. Просьбеа не читать если вас это не касется ... :)

    Все забыл написать ...Сори !!!!

    Фича про 324 сабдива свезанна с лицензией ... Тобиш по ходу сам прман в этом не виноват (это я про 10)...

    Тоесть берем и "заводим" prman 3.9.2 от лиц. к 10.. И все он тоже перестанет рендрить 324 сабдива ...

    Тобиш все знаетели сложно...

    Возможно виновата вот эта фича в лиц. SDB-INTEL-NT котрой нету в 10 и "есть" в 3.9.2 (просто она больно похожа на subdivi вообшем и т.д. хотя нверника это что то другое .. Вообшем не важно ... )
     
  19. Guest

    Ну в общем идея такова ...
    Все определислось и усогубилось !!!...

    Тоесть поевилась новая версия пиксард.exe для облома рата 5.0 (кнакерский коплект в оригинальной поставке попрежнему нужен ну кроме этого файла) который "фиксит" все проблемы с рендрингом большого количесва сабдивов и метаболов ... :)

    Спрашивать у народа новую версию кнакерса при помоши фразы - "А есть ль новая лиц. для рата 5.0"... :) Получив ответ "да",грезно хлопать в ладоши,и просить послать все это куда подальше ну или на худой конец на ваше мыло..
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей