Render.ru

Дьявольское число 323

#1
Поздравляю вас Господа, теперь дьявольским числом принято считать 323 а не 666. Именно на числе 323 заканчиваются возможности РМана считать сабдивные модели :((
Короче говоря делаем 324 сабдивных кубика, запускаем на рендер и ничего не видим.... Грустно однако :(
 
#2
libo gde-to u tebya v scene problemy, libo eto mtorovskiy bug,
ya tolko chto otrenderil 400 sds kubikov cherez liquid.

:-s
 
#3

http://khar-khar.narod.ru/test/bug_prman_10_sub324obj.zip

Я считаю что надо проверь более тсчательно ...Рендриться не должно ...

У нас это проверялось на PRman 10 + RAT 5.0 NT

Можеш проверьть и конвертацию ...Маевский файл прилогается ...
Maya Ascii - ma

Rib's (для удобства):

Rib Ascii W/ bug
Rib Ascii W/0 bug
+ shaders (plastic + mtorPointLigth - для удобства too ... )
 
#5
seychas vy budete smeyatsya. Ili plakat'....

1. 2 riba otlichayutsa tolko odnim attributom ( Attribute "identifier" "name" ["|pCube324|pCubeShape324"]) i sgenerirovany pravilno. No eto vy i bez menya znayete.

2. Oba riba prekrasno schitayutsa comandoy "render" i pokazyvayut shariki. Sinenkiye takiye.

3. File s priattachennym mtorovskim sds attributom schitayet kubiki, poskolku liquid ne ponimayet ih kak sds, no buduchi skonvertirovannymi v liquid sds - vse normalno schitayetsa.

versiya prman: 10.1

resume (glubokomyslenno ;)) - pohozhe eto ne bug.

Kto-nibud eshe experementiroval?
 
#6
Все правильно - в одном файле есть на один шарик больше, то есть их 324, а это и есть граничное число. Однако разгадка мне похоже ясна: рендерилось на PRman версии 10.0
 
#7
Костик, ну чего, накатаешь пиксару багрепорт чтобы о5 получить по шее? :) Или у вас прман легальный?..
 

Nitisara

Знаток
Рейтинг
33
#8
Это касается не обязательно сабдивов. Может быть 323 нурбса, и очередной сабдив не станет рендерится. Мы обошли это очень просто - риб архивом (хотя точное число объектов никто считать не стал :) ).
 
#9
Хм - жаль что раньше не было известно - пол дня потратил на тесты %)

Однако с рибархивами немного не понятно - если можно по точнее? Дело в том что эта проблемма возникла у меня именно с рибархивом. Несколько риб архивов, в каждом по ..цать сабдивов. В сумме больше 323 - начинают зверски пропадать, и в конце полностью исчезают :( Решения проблемы так и не нашел. Пробовал делать разную вложенность (attributebegin) пытался делать больше рибархивов... ну ни как не лечится.
 

Nitisara

Знаток
Рейтинг
33
#10
Не знаю, так далеко не проверяли. Ситуация была такая: при создании сложной нурбсовой модели, после добавления к ней сабдива он рендерится не стал. Выяснилось, что важно некое количество объектов в сцене, выше которого сабдив не рендерится. Тогда взяли нурбсовую модель в риб-архив, и все стало нормально. На том и порешили...
 
#11
Только что еще раз проверил - несколько рибархивов, в сумме 324 сабдива - не рендерится. Короче надо переходить на 10.1 :) Хм - следующий вопрос понятен.....
 
#12
Так вообшем я начал проверять дальше ... Ну про обшее количество обкетов ... Нитисара прав !!! .. (блин а так этого не хотелось )...


А вот насчет того что это можно полечить риб архивом (проверял протым ReadArchive) он не прав (а так хотелось чтоб был... )

Тоесть если есть больше чем 324 обекта (возможно под объектами понимаютя atribute Begin или же приметивы ..Наверное любые ... ) сабдивы в этом рибе больше считатья не будут ... :)

Проверено .. Кто хочет может поэкпериментировать ..

Я же хочу XXman 10.1 ну или XXman 11.0b :)
 
#13
Хмм...подольём маслица: если сделать обычный четырёхточечный планарный полигон(паралеллепипед), отмэппить его планаром всерху(не знаю, критичен ли этот шаг), и поставить считаться, то PRMan10 режектит такой риб, невзирая на то, что в рибе может быть ещё 10 тыщ других обьектов.

Баг подтверждён AnimalLogic'ом и пофиксен в новой версии MayaMan. Как они сказали - это баг самого PRMan'а.
 

Nitisara

Знаток
Рейтинг
33
#14
> А вот насчет того что это можно полечить риб архивом (проверял
> протым ReadArchive) он не прав (а так хотелось чтоб был... )

Ну почему же, если взять эти самые 323 объекта в риб-архив, то все рендерится. Разве нет?
 
#15
Нет ... Наверно ..Я что-то делаю не так ... :)

Если можеш выложит сцену .... Ну в инете...(основной риб + "риб архив" + ma )

В которой есть например 30 нурбсовых шариков ну 300 сабдивов в отдельном рибе ...

Буду рад если у тебя все получится и я окажусь криворуким ... :)

Успехов ... Чесное слово !!!!
 
#16
Только что проверил у себя.
prMan 3.9.2
Rat 4.5

квадратный массив из шариков 20 на 20 итого 400.
Всё нормально считается.
 
#18
Все ниже следующее имеет несколько кнакерский характер .. Просьбеа не читать если вас это не касется ... :)

Все забыл написать ...Сори !!!!

Фича про 324 сабдива свезанна с лицензией ... Тобиш по ходу сам прман в этом не виноват (это я про 10)...

Тоесть берем и "заводим" prman 3.9.2 от лиц. к 10.. И все он тоже перестанет рендрить 324 сабдива ...

Тобиш все знаетели сложно...

Возможно виновата вот эта фича в лиц. SDB-INTEL-NT котрой нету в 10 и "есть" в 3.9.2 (просто она больно похожа на subdivi вообшем и т.д. хотя нверника это что то другое .. Вообшем не важно ... )
 
#19
Ну в общем идея такова ...
Все определислось и усогубилось !!!...

Тоесть поевилась новая версия пиксард.exe для облома рата 5.0 (кнакерский коплект в оригинальной поставке попрежнему нужен ну кроме этого файла) который "фиксит" все проблемы с рендрингом большого количесва сабдивов и метаболов ... :)

Спрашивать у народа новую версию кнакерса при помоши фразы - "А есть ль новая лиц. для рата 5.0"... :) Получив ответ "да",грезно хлопать в ладоши,и просить послать все это куда подальше ну или на худой конец на ваше мыло..
 
Сверху