Render.ru

Дизайнер довольна, а мне стыдно. Первая визуализация.

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Всю геометрию моделил на ходу, по указаниям дизайнера, а вот визуализация полностью возложилась на меня. Как ни странно, то что у меня получилось её устроило, но я не хочу результатом своей работы оставлять это. Подскажите в какую сторону двигаться для повышения качества и реалистичности картинки.
Спасибо.

Обновление сообщения автором
23.02.2012 в 18:04
Я открыт для любой критики и советов.
 

Вложения

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#2
ну что тут сказать стыдиться не надо) все с чегото начинали моя первая работа была гораздо хуже а двигаться надо вперед!!!
поднимать уровень моделинга(ну по этой теме как и по другим полно уроков)
пересмотреть знания по текстурированию,(если таковые имеются)
ну почитать про постановку света в сценах(советую заново начать)
ну а дизайнеру огромный привет руки бы оторвать, что такое задвигает, потом заказчик думает, что все шарлатаны! хотя каждому товару свой покупатель)))
Успехов в начинаниях)))
 

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо за напутствия! Тогда правда встаёт ещё вопрос - какое время, на исполнение относительно качественной визуализации такой кухни, можно считать адекватным?
 

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну вот, поднимаю свои стандарты) За день, и всё с нуля. Вроде некий лэвелАп отмечается.
материал холодильника провальный, планировал эдакий фурнитурный алюминий.(
ну и ракурс поэффектней, в такой кухне мне трудновато подобрать.
и наверно ещё тысяча косяков.. а каких? посудите строго, пожалуйста)) хочу знать на что обращать внимание..
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Во-первых, плинтуса нету. Хз, конечно, может так и задумывалось, но не хватает его, мне кажется. Во-вторых шумы! Везде шумы! Наваливай сабдивы везде. Текстура пола какая-то непонятная. Что это? Паркет? Швы должны проглядываться обязательно! Даже если ламинат, то все равно швы должно быть видно. Либо геометрией пол строить, либо текстурой их прорисовывать. Ну и всяких мелочух накидать, типа чайником там, тарелочек, яблочек! :) Оживит картинку. Посмотри другие работы, все красиво и ровно, но внесен элемент некоего хаоса! :) Типа там бросили что-то, там забыли, кофе не допитый. ;)
Про холодильник сам сказал! )
 

Apollo17

Знаток
Рейтинг
21
#7
есть отличный плаг по матам SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro
для интерьерки вполне годный есть там конеш загоны но немного прикрутить и мат готов ну сам все увидишь если поставишь и по свету схему пожалста в студию посмотрим что к чему
и неужели нельзя отказаться от этих ужасных стульев мне кажется на них будет не совсем комфортно сидеть))) но интерьер.... да не забываем про масштабность объектов подоконники где можно цветочек на него иль еще что-нибудь
это конешь похвально все с нуля моделить но тут я думаю можно былоб поставить пару библиотечных моделей типа холодильник плита духовка раковина ну пока все)
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#9
1)Нету баланса белого или стены должны быть желтыми?
2)Над холодильником фонари вроде летают в воздухе =) Скачай Евермоушен Модели, там есть норм светильники такого плана, но можешь сам сделать похожие, лишний опыт в моделинге не помешает.
3)Дизайн что та тоже не очень, если честно, стиль вроде типо современный или хай тек, а что за деревьяная полка весит? Вроде полки надо было под мебель делать, я не дизайнер, но мне так кажется =)
4) Камера очень ужасно поставленная, у тебя просто разорвало стол и кружку, камеру надо вынести за здание, и сделать чтобы было видно стол и кружку нормально.
5) Мелких деталей вообще нету, что это за холодильник? Похожий на гроб =) Глянь на свой дома, сколько разных деталей на нем, если нету времени моделировать, скачать нормальный уже готовый и всегда делай побольше мельких деталей, они и создают атмосферу, как уже говорили тут =)
6) С полом не ясно, это должны лежать доски? Или ламинат или паркет? Если паркет то текстуру наложи нормально через Увемап, дай легкое размытое отражение =)
7) Что за окнами? Чего все желтое? 1 вариант был на много лучше, видно было вирейскай за окнами голубоватого цвета, вообще за окнами не должно быть белого цвета когда ставишь свет, это означает пересвет!!!
Люстра тоже весит не очень, где там хоть лампочки тыкать? Тебе надо было лучше перерыть готовые модельки, а если что та не можешь найти то сам замодель, просто и за того что вся геометрия у тебя примитивная, нету реалистичности.
Это мое мнения, могу быть где то и не прав, я не мега спец =)
 

Вложения

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
баланса белого я отдельно не делал.
опробовал SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro, это действительно удобная штука, спасибо за совет. теперь буду искать некие Евермоушн Модели ( кстати если не трудно, поделитесь ссылочкой?).
Что касается дизайна, и сочетаемости в нём материалов и элементов интерьера, то это пока не мой вопрос. Возможно в дальнейшем, но не сейчас). Я тут выступаю только в качестве покорного визуализатора.
Фонари летают, холодильник-гроб, это даа, исправлю.
мелких деталей я ещё накидаю. А что касается пола, то эта карта дерева выбранная дизайнером из прочих предложенных мной (скаченных зарание каким-то архивом с пометкой V-ray, но кроме джепэгов ни хранящий в себе ни каких файлов.)) бамп и размытое отражение, на этом полу есть. и щели между половицами Екструдом сделаны. тоже считаю что пол смотрится странно.
Это такая замысловатая модель люстры от bulthaup. А жёлтое в окнах, это освещённые, солнцем снаружи, ролл шторы. Они из пропускающей свет ткани с тёплым желтоватым оттенком. ну и солнце желтит ещё. )
в оконных проёмах по VrayLight.
Да уж, лихо, наверное, для превого интерьера.. Не ужели это был заказ?

Это мой первый интерьер =) (Сделан с нуля мной), вроде даже у меня норм получает
Да уж, лихо, наверное, для перевого интерьера.. Не ужели это был заказ?
прикрепляю произвдённые мною, за это время картинки. правдони пока без учёта многих ваших замечаний, пока не успел.
 

Вложения

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#12

Natussi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
дизайнера все устроило потому, что для заказчика в принципе все наглядно - мойку с печкой не перепутаешь, да и ладно. Либо у нее для вас был небольшой бюджет.
По поводу куда расти - советую следующее. Точнее, расскажу, что сделала я, когда, проработав лет 5 в 3д, мне сказали, что рендеры мои - полная фигня.
Толчком к этому послужило то, что я увидела собственный рендер на 27-дюймовом мониторе с чумовой матрицей.

С упорностью маньяка скачайте миллиарды хороших текстур. Рассортируйте так, чтобы вам было удобно в 3 секунды найти то, что пришло вам в голову.
Чтобы если вам захотелось в сцене сделать пол вот такой вот "выбеленный с прожилками и сучками", вы не тратили по полчаса на перегребание хлама из трекеров.
С той же упорностью, если моделируете сами, разглядывайте каждый предмет - пропорции, размеры (мерьте линейкой подоконник, фаски на нем, диаметр дырок в раковине).
Сомасштабность и правильная высота предметов - первое, что не выдаст в вас новичка.
Сейчас у вас нет плинтуса, подоконника, радиатора под окном, кухонная столешница тоньше 25 мм, и находится она выше чем на 900 мм.
Барный стул непропорционален.
И камера, камера. Камера 001 - тык - по оси Z забивайте 170 см. Камера таргет 001 - тык - по оси Z забивайте тоже 170 см. И никуда, никогда не двигайте. Первое время по крайней мере.
Значения камеры (36 и 40) тоже - пока оставляйте по умолчанию, если комната не входит, выносите камеру за пределы комнаты и ставьте галку clipping.
И мелочи, мелочи. Чашки, кружки и фрукты - это потом. И без них рендер бывает красив. Мелочи - это те самые почти невидимые фаски, швы ламината, винтики и шпунтики.

С настройками вирея все проще - в интернете их полно. Без заботливо выверенных сомасштабных предметов с наложенными текстурами хорошего качества эти настройки - ничто.
Удачи.
 

Андрей Суглобов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Спасибо за внимание к моей проблеме, учту все ваши советы. Постараюсь ближайшее время отразить их на практике.
пошел качать миллиарды)
 
Сверху